X

Ремонт продолжался под бой курантов

В праздничные дни в информационно-диспетчерскую службу города поступило более 2500 обращений жителей. Из них 2477 звонков – по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Ежедневно их регистрировали в среднем по 240, в том числе по низким параметрам теплоснабжения – 320, по отсутствию холодной воды – 523, горячей – 221, отключениям света – 441. По 30-40 звонков в день поступало с вопросами по работе управляющих компаний и ремонтно-эксплуатационных участков.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тюменцы проявили почти в два раза большую активность в эти особенные дни. С одной стороны, из-за того, что без аварий и отключений в праздники не обошлось. За эту декаду Тюменские тепловые сети прекращали подачу тепла в 35 домах, отключали горячую воду в еще четырех. Водоканал проводил аварийные работы в десяти домах. Особенно не повезло жителям многоэтажек по улице Свердлова. Здесь вода перестала течь из крана как раз в новогоднюю ночь. Аварийные бригады Водоканала не прекращали работать даже под бой курантов…
С другой стороны, рост количества звонков может свидетельствовать и о положительных тенденциях. Раньше жители звонили в свои ЖЭУ, а теперь все чаще — в информационно-диспетчерскую службу. Ответы на свои жилищно-коммунальные вопросы здесь можно получить оперативнее.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта