X

  • 29 Март
  • 2024 года
  • № 33
  • 5532

«Найдите мою дочь!»

Почти полгода Людмила Ложкина ничего не знает о судьбе своей 12-летней дочери Насти.

Девочка ушла в магазин села Луговое за хлебом, среди бела дня, в августе прошлого года, и с тех пор о ней ничего неизвестно. Людмила Леонидовна написала заявление о пропаже ребенка в тот же день, после того как поиск по подругам дочки не дал результатов. Мобильный телефон Насти не отвечал: был отключен. Оперативная группа вместе с селянами прочесала окрестности, но ничего не нашла.

Вскоре межрайонный следственный отдел СКП по Тюменской области возбудил уголовное дело, и ребенок был объявлен в федеральный розыск. «Следствие ведется, версии отрабатываются», — единственное, что может сегодня сказать заместитель руководителя отдела Дмитрий Сапичев. То же самое слышит Людмила Леонидовна, когда звонит сюда.

Следователь Владимир Столяр, в чьем производстве находится дело о пропаже девочки, рассказал, что были отработаны все версии. Последний раз Настю видели возле автомобильной парковки, когда она вышла из магазина с булкой хлеба. На стоянку заезжают из разных мест: недалеко от села Луговое, где живут Ложкины, находится крестьянское хозяйство «Плодовое», где закупают саженцы. Знающие девочку жители Лугового считают, что та не могла сесть в автомобиль к незнакомцам. По словам мамы, Настя -«домашний ребенок», хорошо учится и до сих пор играет в куклы.

Вариант с возможным похищением ребенка, по словам Владимира Столяра, не подтвердился: маме не звонили с угрозами и требованиями денег. Да и семья не из богатых: отца у Насти нет, они с мамой живут в одном доме с семьей старшего брата. Следователь уверен, что все, что можно было сделать по горячим следам, — сделано: результатов ноль.

Людмила Леонидовна тоже была на подозрении: следователи обязаны проверять и близких. Она говорит, что ей задавали одни и те же вопросы долгое время, даже проверяли ее на детекторе лжи. А у нее было одно желание: чтобы искали ее дочь. «Теперь со мной перестали обращаться как с виновницей», — рассказывает она.

Обращалась и к гадалке. Та обнадежила: «Настя жива». Как не верить? Родные Насти обращались в программу «Жди меня», которая отреагировала сразу: фотографию девочки показали по телевидению. Откликов не последовало… Потом в общественных местах появилось фото Насти с подробным описанием того, как она была одета в день исчезновения: синие джинсы ниже колен; футболка с рисунком на груди; на ногах — белые босоножки на сплошной подошве стального цвета; носит очки; на шее на веревочке — золотой крестик.

… А мать продолжает ждать Настю. И каждый раз обращается с просьбой к следователям: «Найдите мою дочь». «Ищем», -отвечают ей.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта