X

  • 28 Март
  • 2024 года
  • № 32
  • 5531

Благой порыв остался без поддержки

Читатель Владимир Данекин пришел в редакцию с недоумением. В офисе «Ростелекома.» он наткнулся на листовки с просьбой помочь мальчику Диме — нужны деньги на операцию.

Владимир Михайлович решил, что в «Ростелекоме» сообщение могут увидеть не все, поэтому захватил листовку и попытался пристроить ее в салоне автобусе 25-го маршрута среди прочих рекламных объявлений. И не смог.

Кондуктор сказала: за рекламу не заплачено. Пассажиры, как ни странно, ее поддержали, усомнившись в достоверности сообщения — вдруг мошенники?

— А за что платить, когда ребенку помочь надо? — спрашивает Владимир Данекин.

В одной из фирм, что размещают рекламу в автобусах, мне объяснили так: о любой благотворительности надо договариваться с владельцем транспортного средства. Только ему решать, хочет ли он размещать рекламу бесплатно. А мошенники в благотворительности действительно есть. Поэтому, прежде чем перечислить средства, нужно познакомиться с самим благотворительным фондом. Обычно благонадежные фонды ведут подробный отчет в интернете о полученных и потраченных средствах. А также предоставляют документы, подтверждающие, что дети действительно существуют и нуждаются в помощи.

Кстати, требуемую для операции Димы сумму все-таки собрали.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта