X

  • 18 Апрель
  • 2024 года
  • № 41
  • 5540

Этого нельзя допустить!

Предисловие «Курьера» «Починка» городской маршрутной сети путем перемещения «прорех» из одного угла в другой вызвала вполне закономерную реакцию пассажиров. Тюменец Г.М.Терентьев написал письмо, в котором недвусмысленно упрекает городские власти в кабинетном подходе к транспортным проблемам. Служба организации движения — коль таковая имеется — должна детально изучить запросы горожан и создать комиссию, которая проанализировала бы все проекты и предложения, считает Григорий Михайлович, излагающий свои соображения по организации городского транспорта.

«Делают ли городские власти что-нибудь для того, чтобы смягчить транспортную ситуацию и облегчить страдания пассажиров? Мой ответ: для горожанина подготовлено очередное наказание. Ссылка начальника управления городского транспорта А.Н.Зайцева на комплексную схему развития городского транспорта («Тюменские известия» N 3) несерьезна. Депутаты не проводили встреч, не обращались к горожанам по этому вопросу. Не были опубликованы проекты планируемой схемы движения. Утверждать, что «…до вокзала можно добраться и на троллейбусе», значит не знать реальной ситуации, когда часто отключается электроэнергия или после 23.00 вообще не видно троллейбусов на маршрутах.

Поговорим о новой схеме городских маршрутов. Маршрут N16 с 8 января действительно не нужен. Маршрут N 21 крайне необходим, но не с теперешней конечной остановкой в 3-м микрорайоне, тем более у кафе «отдых», а должен следовать по прежнему маршруту в микрорайоны, огибая 5 и 6, с выходом от 4 микрорайона на ул. Пермякова. По новой схеме маршрут N13 с 26 января должен следовать до гостиницы «Заря». Правильно ли это? Пассажир из микрорайона должен добираться до железнодорожного вокзала с пересадкой?

Закрывается маршрут N 14. Конечно, если все маршрутные автобусы с N14 будут переключены на рейс N 13 — это другое дело, но в этом случае рейс N13a необходимо направить после 5 микрорайона по улице Федорова, возле 4 микрорайона с выходом на улицу Пермякова (здесь универсам, педучилище, школы NN 65,64,60, удаленные от автобусных остановок, целый ряд жилых домов).

Маршруты NN 12 и 35 также закрываются с 26 января. Закрытие этих двух маршрутов нельзя допустить. Они же обслуживали пассажиров, следовавших до аэропорта «Рощино» из микрорайонов юго-восточной части города, где проживает, наверное, третья часть населения Тюмени. А кто заинтересуется пассажирами, следующими до автовокзала, Ленинского рынка, Дома печати? Вот где еще беды и неразрешенный узел проблем!

Утешает сообщение, что будет проведено еще одно изучение пассажиропотока. Но кому это известно? ГСН и «Тюменский курьер» должны об этом позаботиться и открыть рубрики «Вести из микрорайонов» и «Город. Транспорт. Пассажиры». Такие вопросы, как городской транспорт, «втихаря» решаться не должны».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта