X

  • 25 Апрель
  • 2024 года
  • № 44
  • 5543

На что жалуетесь?

В списке жалоб, которые поступают от горожан в городской департамент потребительского рынка, появилась новая графа -претензии к работе банков.

Об этом рассказала директор департамента Елена Еремина на вчерашнем заседании постоянной комиссии по социальной политике городской Думы. По словам Елены Михайловны, наибольшее количество претензий к банкам поступило в 2011 году — 165. Связаны они с тем, что банковские работники, выдавая горожанам кредиты, не всегда предоставляют полную информацию о правилах пользования этими кредитами, сроках и способах их гашения.

Сегодня число жалоб на банки сократилось до восьми. Все потому, что департамент потребительского рынка взялся за просветительскую деятельность: специалисты работают как с горожанами, объясняя, на что обращать внимание при получении кредитов, так и с сотрудниками банков.

Остальные претензии можно разделить на две группы. Первая относится к торговле: покупка некачественной бытовой техники. Вторая захватывает сферу услуг: все чаще люди жалуются на работу компаний, устанавливающих входные и межкомнатные двери.

Елена Еремина говорит, что на сайте департамента можно найти полезную информацию о том, как правильно писать претензии и оформлять иски. Только в этом году сайт посетили 33 тысячи горожан.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта