X

  • 28 Март
  • 2024 года
  • № 32
  • 5531

А вдруг рельсы смоет?

Вода, говорят, камень точит. Чего ж ей тогда стоит рельсы смыть? И смеет, если не принять для этого никаких мер.
Главной проблемой для тюменских железнодорожников из года в год становятся весенние паводки. Уже сейчас на всех станциях и перегонах Тюменского отделения СвЖД проводятся работы по вскрытию кюветов, нагорных и водоотводных канав, расчищаются от снега и наледей трубы и опоры мостов, организована уборка снежных валов и вывоз снега. Особое внимание уделено подготовке к пропуску ледохода и весеннего паводка на водосливах, водозаборных сооружениях и насосных станциях.
«На четырех станциях Тюменского отделения — Ишим, Тобольск, Камышлов и Ялуторовск — планируется сформировать противоразмывные поезда, состоящие из платформ со щебнем и пиломатериалами, — говорит пресс-секретарь Тюменского отделения Анастасия Попова. — Этот метод хорошо зарекомендовал себя в прошлые годы, и лучшего способа защитить пути от размыва пока не существует».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта