X

  • 18 Апрель
  • 2024 года
  • № 41
  • 5540

Беспокойный месяц январь

Более 13 тысяч звонкое поступило в информационно-диспетчерскую службу города с начала года.
Большая часть из них, как обычно, посвящена вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Всего за первые тридцать дней года диспетчеры службы 9078 раз поднимали трубку, чтоб выслушать все коммунальные жалобы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года некоторые жилищно-коммунальные проблемы — отопление, холодное водоснабжение — волновали горожан почти в два раза чаще. Стабильно высоким остался «спрос» на горячее водоснабжение — данные января прошлого и января нынешнего года оказались почти равны — 679 и 657.
Пик обращений тюменцев в информационно-диспетчерскую службу пришелся на середину месяца, когда на улице стояли морозы под тридцать. В эти дни диспетчеры принимали в день до 400 и более звонков. Сейчас беспокойство горожан резко пошло на убыль. Например, 6 февраля по поводу теплоснабжения позвонили всего 15 человек.
Кстати, за прошедший месяц каждый десятый, позвонивший в службу «051», оценил работу диспетчеров положительно, а 21 человек выразил благодарность.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта