X

  • 16 Апрель
  • 2024 года
  • № 40
  • 5539

Электронный «монстр» против очередей

В марте этого года в 17-ти тюменских отделениях «Почты России» из 53 были установлены терминалы «Электронная очередь».

Приоритет отдавался точкам, где более трех операционных окон. Помогло ли это нововведение ускорить работу «Почты России»?

Сейчас среднее время обслуживания составляет 3,5 минуты, а время ожидания — девять.

Стало больше порядка, меньше скандалов, и совсем не осталось стремящихся обойти очередь любыми путями. Правда, недовольные есть.

— Не нравятся мне эти аппараты, — говорит пенсионерка Маргарита Александровна. — Раньше знала, в какое время нет очередей, шла напрямую в кассу, а теперь приходится брать талон. Да и обращаться с этим аппаратом я не умею, а учиться не буду, поздно.

— Пользоваться электронной очередью просто и удобно, прежде всего, для самих клиентов, — убеждает Марина Завалихина, заместитель начальника ОПС-625000 Центрального отделения связи города. — Не нужно запоминать, за кем стоял в очереди. Сейчас все спокойно ждут своего часа, пенсионеры сидят на стульчиках, их у нас предостаточно.

***
фото: Маргарита Александровна грустит по живой очереди.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта