X

  • 28 Март
  • 2024 года
  • № 32
  • 5531

Вы говорите, а банк зарабатывает

Интеллектуальная система голосовой аналитики, протестированная «Альфа-банком» в прошлом году, заработала для него 30 миллионов рублей.

— Это произошло за счет роста продаж, оптимизации процессов обслуживания и снижения оттока клиентов, — говорит директор по цифровому бизнесу, член правления «Альфа-банка» Иван Пятков. — А в 2020 году мы рассчитываем получить дополнительную прибыль более 200 миллионов рублей.

Теперь, как объясняют в пресс- службе банка, все разговоры операторов контакт-центра с клиентами анализируются искусственным интеллектом.

А уже летом банк начнет узнавать клиентов по голосу. Это усилит безопасность операций со счетами, а также позволит клиентам получать больше услуг дистанционно.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта