X

  • 23 Апрель
  • 2024 года
  • № 43
  • 5542

Кто держит марку?

Знаете ли вы, что такое «Тюменская марка»? Кого из ее победителей вы можете назвать? С такими вопросами мы обратились к горожанам, в том числе к предпринимателям.

Дмитрий Мутьев, руководитель детской телевизионной школы «Телешко»:

— Это конкурс местных предпринимателей. Думаю, он дарит знакомства с полезными людьми и повышает лояльность клиентов. Победителей прошлых лет назвать не смогу, сам узнал о «Тюменской марке» совсем недавно.

Eлена Захарова, студентка:

— Впервые слышу о таком. Но могу предположить, что у «Абсолюта» что-то должно быть. Я их выпечкой еще со школьных времен балуюсь.

Сергей Колпаков, член общественной молодежной палаты VII созыва:

— Это местное производство, конкурс. Победа в нем дает толчок в развитии. Денежный приз позволит улучшить качество продукта, привлечь клиентов. В пример могу привести школу иностранных языков «Альбион», которая начала активно развиваться после победы в этом конкурсе.

Константин Куролесов, инженер:

— Про это конкурс слышу часто. А его победителей прошлых лет так сразу и не назвать. Хотя… Наше предприятие сотрудничает с «Геокадом». Насколько я знаю, эта компания несколько лет назад участвовала в «Тюменской марке». Думаю, всем предприятиям нужна реклама. Да и победителям не стоит стесняться, надо размещать логотип победителя везде.

Андрей Иванов (имя изменено по просьбе предпринимателя):

— Я участвовал в «Тюменской марке» два года назад. Пожалел. Ничего, кроме диплома об участии, я не получил. Организовано все как-то несовременно. Например, под «услугами» объединили всех подряд. Здесь и маникюр, и спа, и организаторы мероприятий, и какие-то курсы. По какому критерию выбирать лучших? А голосовать вообще можно только через портал госуслуг. Что если нет кабинета? Не помнишь пароль? Не хочешь светить свои персональные данные? Мне постоянно писали подобные вопросы, люди хотели проголосовать, но просто бросали это, так как процедура сложная. Лично я считаю, что мы все сделали классно, лучше, чем у многих других. И стенд у нас прикольный. Надеялись, что хотя бы випов к нам подведут, будет возможность лишний раз засветиться. Но оказалось, что их водят по специальному маршруту и в него входят далеко не все предприниматели. Мы не вошли. Так что никакой выгоды я от участия не приобрел. Некоторые говорят: зато какая-то реклама будет! Но лучше бы я кинул эти деньги на Яндекс.Директ.

Александра Субачева:

— «Athletic gym»! Я там тренируюсь, тренер сказал, что наш зал эту марку получил. Тогда я о существовании конкурса и узнала. В ТЦ видела еще стенды с надписью «Тюменская марка», но не придавала этому значения.

Ольга Владимирова, многодетная мама:

— Вряд ли назову много победителей этого конкурса, но логотип «Тюменской марки» встречаю часто. Например, в «Eврошколе», куда вожу детей. Они занимаются там английским языком уже второй год. Eе фишка в том, что дети начинают говорить на английском, а порой замечаю, что и думать.

Владислав Скоморохов, продюсер сериала «Бизнесмены»:

— Конечно, я знаю, что такое «Тюменская марка». Мы со съемочной командой участвуем в конкурсе в этом году. Думали: куда пойти, чтобы получить финансовую поддержку? И тут нам написала Ирина Суздальцева, она работает в комитете содействия развитию предпринимательства. Сказала, что посмотрела наш сериал, и предложила попробовать свои силы в «Тюменской марке». Я считаю, что идея конкурса прекрасна: в нашем городе много производителей, о которых мы должны знать. Например, торговый дом «Русойл» — победитель прошлого года.

Валерия Русакова, SMMщик:

— Это же минералка наша «Тюменская». Сейчас погуглю и скажу, как называется фирма ее выпускающая. «Водопад»! Вот у них точно должна быть. Минералка отличная, после тренировок — самое то!

Александр Сидоренко, будущий бизнесмен:

— Я слежу за этим конкурсом, так как сам планирую свой бизнес. В будущем хотелось бы открыть свою кофейню и тоже получить марку. Хочу составить «Максиму» конкуренцию. А из победителей сложно кого-то конкретного выделить, обычно там всегда выступают достойные кандидаты, мне очень нравится концепция столовой «Как дома», они вроде где-то в 2015 году первое место брали.

Надежда Сергеевна, пенсионер:

— Что такое «Тюменская марка», знаю, но не победителей. Может, это отчасти из-за того, что я на пенсии и уже не особенно интересуюсь городской жизнью. Но с другой стороны, я же потребитель услуг, покупатель. И уж коли я о каких-то компаниях не знаю, значит, они не достучались до меня, не попали в сферу моих интересов.

Лариса Eфимова, бухгалтер:

— Даже не знаю, что за конкурс такой. Это у нас такое есть? Прикольно! Покопаюсь дома в интернете да поузнаю. А так даже предположить не могу, честно. Даже не знаю, какие предприятия у нас тюменские, а какие нет.

Яна Когут, художница:

— Я слежу за конкурсом, как наши фирмы оформляют логотипы. Поэтому со своей колокольни могу сказать, что лучший тюменский логотип у какой-то фирмы, которая выпускает полуфабрикаты, там еще на лого аккуратно расположено слово «еда», буква «е» еще зеленая.

Михаил Лежнев, дворник:

— «Максим» — это, наверное, главная наша гордость. У них, точно знаю, эта марка-то есть. А про других и не слыхал ничего.

Артем Андросов, предприниматель:

— Мое ощущение, что любые конкурсы и премии для выявления и награждения предпринимателей сегодня необходимы для поднятия самого престижа предпринимательской профессии. В это сложное время обычная благодарность и инструменты пиара нужны практически всем предпринимателям. Кого бы я мог отметить? Я в прошлом или позапрошлом году был в жюри. Постоянно попадаются интересные ребята. Я точно могу перечислить моих знакомых. Компания брата участвовала, называется «Клякса». Но как таковых победителей я не отслеживал. Хотя знаю, что у многих предпринимателей есть отметка, что они являются победителями «Тюменской марки». И это определенный показатель народного признания.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта