X

  • 19 Апрель
  • 2024 года
  • № 42
  • 5541

«Пашуня» открыл первый магазин

Островок мороженого вырос в торговом центре «Южный.» напротив семейного пространства «Хлоп Топ». Можете расположиться на удобных крутящихся стульях и насладиться полезным лакомством.

Это тюменское мороженое без сахара и молока сделано на основе банана; банан и улыбается нам с логотипа.

«Собственную точку мы открывали впервые, — рассказывает бренд- менеджер «Пашуни» Eвгения Щитова, — процесс оказался увлекательный, но совсем не простой: выбрать торговый центр, создать дизайн-проект, найти исполнителей. Оказалось, что у всех торговых центров свои требования к дизайну, цвету и высоте торгового оборудования. В «Южном» все островки белые, поэтому пришлось отказаться от фирменного желтого, ограничившись желтой подсветкой. Но все равно получилось очень красиво».

Добавили цветной козырек. Кстати, цвета на козырьке тоже не случайны, говорит Eвгения: шесть цветов символизируют шесть вкусов мороженого «Пашуня» — кокос, кофе с корицей, малина, клюква, шоколад и банан.

Напомню, в 2019 году «Пашуня» стал обладателем «Тюменской марки»: его создатель предприниматель Eвгений Щепин занял на конкурсе второе место в номинации «Удачный старт».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта