X

  • 29 Март
  • 2024 года
  • № 33
  • 5532

Акционерный банк Тюмень-Гермес Главное — доверие клиентов

В феврале 1995 года мы отметили третью годовщину нашего банка. За этот небольшой (по западным меркам) срок банк превратился в известное кредитное учреждение и занял конкурентоспособные позиции: наши активы составили на 1 февраля текущего года 53360 млн. рублей, завершена шестая эмиссия акций банка, и теперь уставный фонд составляет 6,4 млрд. рублей. Банк: конкурентный — значит надежный. Eсли прибыль и собственные средства банка постоянно растут, то это уже свидетельствует о том, что банк развивается устойчиво. «Тюмень-Гермес» — один из надежных банков. Три года работы прошли в активном поиске механизмов, эффективно работающих на денежном, кредитном и фондовом рынках, новых методов обслуживания клиентов, расширении партнерской сети и развития межбанковских связей, повышении степени технической оснащенности банковских операций, оптимизации организационной структуры.

1994 год стал для банка «Тюмень-Гермес» периодом динамичного развития и укрепления надежности. Активы банка и прибыль возросли в два раза. Полученная прибыль второго полугодия 1994 года, как следствие оптимизации структуры активов, в 2 раза превысила прибыль, заработанную в первой половине 1994 года. Общий объем выданных и возвращенных кредитов за 1994 год составил свыше 250 млрд. рублей. В прошедшем году банк смог улучшить условия для обслуживания клиентов и вкладчиков. В настоящее время сотрудники банка ждут и обслуживают вкладчиков в хорошем операционном зале, расположенном по адресу: ул.Республики, 39, юридических лиц мы приглашаем по адресу: ул.Нагорная, 2а и ул. Республики, 211а.

1Дель политики банка — максимально возможное повышение рентабельности каждого вида операций с ориентацией на наиболее прибыльные, при обеспечении достаточного уровня ликвидности. Кредо «Тюмень-Гермеса»: равномерное распределение риска, консервативный портфель. Модель стратегии заключается в гармоничном развитии классического банка. Стиль банка — четкое выполнение обязательств и рациональный, осознанный подход. Идеологическая установка «Тюмень-Гермеса» — доверие клиентов и педантичное отношение к своему финансовому положению. Поэтому выверенный и апробированный курс банка остается прежним — лицом к клиенту, лучше работать с ним, расширять список и качество своих услуг.

Материал опубликован на правах рекламы.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта