X

  • 23 Апрель
  • 2024 года
  • № 43
  • 5542

Рейд по стилю и сториз

Современность вывела инстаграм в топ способов продвижения бренда. Сейчас нас скорее насторожит, если производитель не представлен в этой социальной сети. Как к этому приспособились тюменские предприятия?

В городе десятки тысяч предприятий, и многие из них уже завели свою страничку в инстаграме.

SMM-специалист Данис Насыртдинов вывел для нас пять критериев успешного инстаграма предприятия. Первое — продвижение и представление сотрудников, причем особое внимание стоит уделить рядовым рабочим. Второе — фото и видео самого производства, а не только демонстрация конечного продукта. Третье — регулярный контент в сториз (ежедневно) и на самой странице (минимум — раз в неделю). Четвертое — отзывы потребителей. Пятое — стиль, он должен выделять предприятие среди остальных.

Разумеется, специалист убежден, что ведение социальных сетей стоит доверить профессионалу, ведь у сотрудников производства и своей работы хватает. Но некоторые все-таки пока справляются сами. Так, инстаграм хлебокомбината «Абсолют» (@hleb_absolut) ведет местный работник. Свежие посты там появляются регулярно, на страничке много фото и видео конвейеров и печей. Подписчикам рассказывают о новых продуктах и технологиях, а также поздравляют с праздниками сотрудников, выкладывая фотокарточки. Так что по первому и второму критерию мы ставим плюс, как и по третьему, даже несмотря на то, что контент в сториз «Абсолют» выкладывает редко (сделаем скидку на то, что ведет социальную сеть неспециалист). Фотографии, как люди едят кексы и булочки с превеликим удовольствием, тоже есть, так что и четвертый критерий соблюдается. А вот единого дизайна страничке пока не хватает, как и качественной обработки фотоснимков. С моей точки зрения, это даже мило, по-домашнему. Так что инстаграму «Абсолюта» поставим пять баллов.

Инстаграм ЖБИ-3 (@zavod_jbi_3) тоже ведет без привлечения сторонних сил. Но здесь о сотрудниках можно узнать мало, лишь изредка в ленту выкладывают фото с мероприятий вроде субботников,

но даже имен рабочих не указывают. Фото и видео с производства имеются, но появляются в ленте всего один-два раза в год, сториз тоже вещь редкая. Хотелось бы намного больше. Зато процесс строительства от начала и до конца освещается очень подробно, что не может не подкупать. Хоть выдержанного стиля здесь тоже нет и страничка выглядит сыровато, но зато она довольно информативная.

Предприятия, которые пользуются услугами SMM-щиков, судить можно и нужно строже. На страничке птицефабрики «Пышминской» (@eggs_pishma) сразу видно, что их цвет -оранжевый, получилось очень стильно. Фото и видео снимают и обрабатывают профессионалы. С поставкой контента здесь проблем нет: и сториз, и лента пополняются ежедневно, встречаются отзывы покупателей и фото с небольшими рассказами о сотрудниках. А вот производственных снимков нет совсем, за это снимем «Пышминской» один балл.

Страничка фабрики «Okeich» (@okeichfood) выглядит яркой, палитра постоянно меняется, но цвета подобраны гармонично. Отзывы присутствуют, контент регулярный. Только вот выглядит все уж слишком рекламно, не хватает уюта. Снимков с производства нет, да и о сотрудниках мы ничего не узнаем.

Лучшим инстаграмом я посчитала страничку компании «Свеза» (@svezacompdny). Их светло-зеленый фирменный цвет приятен глазу. Каждая публикация полезна. На первой фотографии задается тема, а далее она раскрывается в снимках и видео с производства или в интервью с сотрудниками. Здесь нет нарочитой рекламности, но профессиональный подход к ведению социальной сети заметен сразу. Специалист выстраивает посты так, чтобы даже человек несведущий начал в ней разбираться и заинтересовался производством. Тут уж точно — пять баллов!

По словам специалистов в сфере SMM, чем активнее производство представлено в социальных сетях, тем лояльнее к нему аудитория. Представлять себя в виртуальной среде важно и нужно, потому что сайты становятся менее популярными. Это связано с тем, что их посещает только клиент, уже заинтересовавшийся конкретной продукцией. А инстаграм позволяет рекламировать себя в среде, где пребывает большинство людей ежедневно, не преследуя конкретной цели.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта