X

  • 25 Апрель
  • 2024 года
  • № 93
  • 0

Не для всего в мире есть название

Eгор бросил велосипед на дороге, а сам спустился к небольшому пруду рыбачить.

— Скажи, пожалуйста, а как этот пруд называется? — спрашиваю я, стараясь не спугнуть рыбу.

Белобрысый мальчишка в ветровке МФК «Тюмень» задумывается, пожимает плечами. Он знает только, что в пруду водятся караси. Их-то он и пытается поймать.

Через пруд проложен симпатичный мостик, с которого, как нам кажется, должен открываться отличный вид. По пути встречаем еще одного рыбака — Виктора Алексеевича. То, как он затягивается сигаретой, как сидит, как уверенно держит удочку — все говорит о том, что такой человек разбирается в водоемах. Но и он не знает названия пруда.

Мы карабкаемся на высокий берег, чтобы поспрашивать там. Пока поднимаемся, Виктория снимает колоритные домишки: «Как будто мы в Гаграх!».

Там, «в Гаграх», нас встречают по-южному гостеприимно. Валентина Ивановна приглашает во двор, оттуда тоже красивый вид. Где-то кричит петух. Вид фантастический: огород спускается прямо к пруду. По словам женщины, иногда вода затапливала даже небольшую часть участка, но в последние засушливые годы пруд стал мельчать. Однако популярность его не снизилась: сосед Валентины недавно построил понтон и рыбачит с него.

— Ну, что там можно поймать? Кошку покормить, — улыбается Валентина. — А как пруд называется, не знаю. Вот там, рядом, Мельничный. Я работала на мельзаводе, в честь него и назвали. А этот… бог его знает.

Сосед Валентины Ивановны прибирает в гараже.

— Название? А зачем вам название?

И действительно. Eсли никому за столько лет оно не понадобилось…

***
фото: Безымянный пруд, образовавшийся на месте речки Бабарынки.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта