X

  • 25 Апрель
  • 2024 года
  • № 44
  • 5543

Без помощи digital не обойтись

На «Слете успешных предпринимателей» в качестве эксперта выступил директор по развитию диджитал-агентства Notamedia Вадим Фингеров. Он отвечает за продажи услуг компании как в бизнесе, так и в госсекторе. Фингеров убежден, что с помощью цифровых ресурсов можно помочь бизнесу масштабироваться.

Сотрудники агентства разрабатывают сайты и приложения, адаптируют интерфейс под разные платформы, чтобы пользователям было комфортно. Их самые известные работы — портал мэра Москвы (mos.ru), платформа для бизнеса МСП, сайты автомобилей премиум сегмента Aurus и застройщика Seven Suns.

— Как вышли на крупных заказчиков?

— Представители бизнеса и власти обращаются к нам по рекомендациям, они уже знают о регалиях компании, ведь ей 18 лет, -рассказывает Вадим Фингеров. -Им нужно решить задачу, а мы ищем максимально удобный способ.

— Участвуете ли вы в холодных продажах?

— Нет, мы стараемся поддерживать контакты. Зачастую понятно, кто будет подрядчиком. Плюс мы мониторим ситуацию, ищем недостатки у какого-либо сервиса и предлагаем разрешить эту проблему. Например, мы понимаем, что ВДНХ в Москве не помешает стабильно функционирующее мобильное приложение. Мы формируем документ, в котором описан функционал, нам дают обратную связь о необходимых правках, о возможном бюджете. Государство не может просто так взять и перевести на расчетный счет деньги и начать работать. Это всегда процедура.

— Как о вас узнают частные фирмы?

— Частные фирмы узнают о нас благодаря крупным проектам, чаще всего мы выполняем масштабную работу. Беремся за задачу от определенного объема. Eсли проект менее масштабный, то у нас есть десять партнеров с разными компетенциями, с разным ценовым диапазоном, к которым мы можем перенаправить клиента.

— Получается, Notamedia ориентирована на крупный бизнес, а ваши партнеры — на малый и средний?

— Да, наша задача, в первую очередь, — чтобы заказчик получил качественный продукт. Eсли сейчас фирма находится на той стадии развития, когда не может выделить определенный бюджет, мы подберем для нее максимально релевантное решение.

— Знаю, что все началось с Москвы. Там находится головной офис вашей компании. Почему не хотите открыть филиалы в других городах России?

— Да, мы находимся в Москве, и это объяснимо. Здесь находится большинство бизнесменов, с которыми мы сотрудничаем. На региональных площадках мы не присутствуем, поскольку сейчас можно с легкостью взаимодействовать через интернет. У нас есть клиенты из разных городов. Zoom, Skype позволяют с ними эффективно общаться. Eсть наши представительства для работы с иностранными клиентами также и в Дубае, Лондоне, Индии.

— Какими проектами вы гордитесь?

— Компания гордится государственными проектами: МСП получил статуэтку за первое место в категории «портал». Мне нравится наша разработка, мы выступали под эгидой Минцифры и создали приложение «Госуслуги.культура». Пушкинская карта — это хороший пример, как можно проверить гипотезы минимальными вложениями и уже масштабировать дальше эту историю, что мы сейчас и делаем.

…Лекцию Фингерова слушал руководитель тюменского digital-агентства «Менделеев маркетинг» Антон Тарасенко. Обе компании работают в одном сегменте, создают digital-продукты как для бизнеса, так и для госсектора.

— У Notamedia очень крутые кейсы, — считает Тарасенко, — и высокая оценка работы с государственными органами. Среди наших клиентов много представителей госструктур, мы бы хотели перенять опыт агентства в клиентском сервисе. Сотрудничество с агентством планируем в четвертом квартале года, сейчас в «Менделеев маркетинг» большой проектный цикл. Надеемся улучшить сервис работы с госсектором после коллабо-рации с Notamedia.

***
фото: Вадим Фингеров выступает на форуме.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта