X

  • 29 Март
  • 2024 года
  • № 33
  • 5532

Турист пока улетел, но обещал вернуться

В стратегической сессии, которую вчера в «Точке кипения» провела вице-президент торгово-промышленной палаты Юлия Ахметова, приняли участие около сорока предпринимателей и заинтересованных горожан — маркетологов, краеведов, дизайнеров. Обсуждали создание территориальных брендов.

Место, откуда мечтали уехать, должно стать местом, куда мечтают приехать, — так сформулировала задачу Юлия Ахметова. Участники расселись за тематические столы: «малый город», «муниципальный район», «городская агломерация», «сельское поселение». Я попала в команду «городская агломерация» вместе с двумя Владимирами, Макаром, Сергеем, Анастасией и еще одной Натальей. Мы пытались выбрать основу бренда.

— Это могут быть и история, и география, и культура, и даже уникальность диалектов, — комментирует Юлия Ахметова. — Что дает брендинг? Развитие, влияние территории внутри региона и страны, удовлетворенность и гордость за свое поселение. Брендинг позволяет донести до широкой общественности идеи уникальности места, позволяет преодолеть дефицит материальных и нематериальных ресурсов, создает эффект «города происхождения» уникальных товаров, услуг и впечатлений.

Важна и инфраструктура: что уже существует, а чего не хватает. Для выявления потребности также надо понимать, на какую возрастную или гендерную категорию опираться, чтобы вложения и инвестиции оказались востребованными и приносили доход, трудовую занятость, уплату налогов.

После коллективного обсуждения Макар озвучил предложения нашей команды: собрать статистические данные, сделать анализ бизнес-среды, провести социальные опросы по целевой аудитории, обработать запросы, привлечь СМИ и 2ГИС.

Все причастные к отрасли внутреннего туризма сообща хотят улучшать сервис, повышать узнаваемость всех объектов гостеприимства для туристов. Брендирование напрямую связано с индустрией гостеприимства. Все их формы — гостиницы, ресторации, сфера развлечений — стараются максимально удовлетворить потребности и пожелания гостя: для всех важно, чтобы он снова вернулся.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта