X

  • 19 Апрель
  • 2024 года
  • № 42
  • 5541

Павел из Сибири удивил американцев онингом с сосульками

— В магазинах компании «БКК» увеличилась посещаемость, — утверждает Павел Малков, — и все это благодаря онингам.

Поясняю: онинги — световые навесы над окнами либо входом в магазин, офис, кафе. Павел Малков — известный тюменский рекламщик, директор рекламной группы «Венец» — лидера в изготовлении световых навесов в городе.

— К тому же мы убиваем сразу трех, нет, четырех зайцев: получаем интересное архитектурное решение, защиту от дождя, снега и солнца, дополнительное освещение и, наконец, броскую информацию о торговой точке. Кстати, К этой идее нас подтолкнул наш же заказчик, которому надоело устаревшее оформление фасада. Нас заинтересовали пространственные светоустановки — американское изобретение. Изучили технологию. Сначала по книгам, затем начали осваивать, совершенствовать. Наши мастера прошли обучение у дилера американской фирмы Miliken industries в Москве. Поначалу цены на онинги были выше. Сегодня можем порадовать заказчиков: появились российские профили, значит, цена готового фасада будет значительно ниже. К тому же уменьшилось время изготовления онингов, восемь базовых форм позволяют выдать заказчику оформленный магазин за две-три недели.

Алюминиевый профиль является основой конструкции, из него изготавливается каркас любой конфигурации, к которому в свою очередь «пристреливается» виниловое полотно. На ткань наносится нужное изображение самоклеющейся светопропускающей пленкой. Так получается онинг.

— Технология проста в сборке, в то же время изящна и эффективна как информация и для мелкого, и для среднего бизнеса. Допустим, открывает человек кафе или мелкую лавочку, хороший световой навес выгодно выделит его на фоне серой улицы. Например, американцы постоянно используют возможности света в рекламе. Все у них построено на трех вещах: неоновая реклама, онинги и световые буквы.

Кстати, в конце апреля этого года Павел Малков принимал участие в одной из крупнейших выставок мира, проводимой ISA (Ассоциация наружной рекламы) в г. Орландо, штат Флорида.

— На выставке было представлено буквально все — и машины для широкоформатной печати, и призматроны (установки с трехгранниками, позволяющие изменять рекламную картинку через определенный отрезок времени — E.М.), и устройства для производства световых букв, и заводы по производству неона. Но главное, что все это есть на американских улицах, все технологии просты и знакомы. По мнению американцев, Россия — бездонная страна для воплощения рекламных технологий. Я, кстати, привез в Америку фото наших онингов БКК с сосульками. Для экзотики. Это произвело должный эффект. Может, поэтому меня и звали Павел из Сибири. Многое в нашей стране кажется американским рекламщикам диким. Например, мой вопрос: «Какие бумаги нужны, чтобы разместить рекламу?» — просто не поняли, потом добавили: «Согласие владельца». У них, видимо, совпадают интересы предпринимателей и властей. Люди заботливо относятся к красоте улиц, там нет заднего двора, почему-то светится все и везде.

Вернемся к онингам. Итак, производители рекламы готовы украсить город этими американскими изобретениями. Но наш потребитель, в сотый раз обжегшийся на молоке* дует на воду. А именно: сомневается в прочности и долговечности конструкции и винилового полотна.

— Сказки, что онинги протыкаются сосульками, падающими с крыш, — протестует Павел Малков, — виниловое полотно обладает высочайшей ударопрочностью, пробить можно, пожалуй, лишь автоматной очередью. Может, кто-то сомневается и в прочности алюминиевых профилей? И дюпеля мы используем фирменные. Лампы для освещения — импортные, низковольтные, берут минимум электроэнергии. На все материалы фирма Miliken sistem дает десятилетнюю гарантию. Что еще нужно?

А нужно, наверное, повернуться лицом к фасадам, «убить четырех зайцев», и, может, правда, город станет краше и светлее.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта