Мы с Тамарой ходим парой. Водители троллейбуса мы с Тамарой
КРИМ-КУРЬEР
Помните, убийство водителя городского троллейбуса Татьяны Овчинниковой потрясло весь город. Однако, как бывает: потряслись и забыли. А ведь троллейбусы по-прежнему выходят на линию, и многие сидящие за рулем — женщины. Кто обеспечивает их безопасность?
— После того случая городские власти разрешили нам отгораживать поручнями переднюю дверь от салона, — сказала Вера Семибратова, заместитель начальника троллейбусного управления. — Пробовали устанавливать стенку, как в автобусе, но кабины увеличиваются в размере, становятся холодными, и водители отказываются работать в таких условиях. Eсть идея оборудовать троллейбусы сигнальными маячками, но нет средств. Сейчас хотим заключить договор с ОМОНом об охране, но еще неясно, что из этого выйдет.
А пока водители, выходящие на линию в вечернее время, умышленно дожидаются друг друга и ходят парами: так надежнее.
— Этим они ломают график движения и вызывают перенапряжение контактной линии, чреватое аварией, — объяснила Наталья Романюк, ревизор по безопасности движения. — Нарушителей мы должны наказывать.
Так что по-прежнему единственная надежная защита водителя троллейбуса — монтировка.