X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Клиенты МТС переходят на самообслуживание

Не устаешь радоваться переменам. На днях курьер заказывал срочный разговор с Москвой по междугородке. В считанные полчаса разговор предоставили, курьер пообщался с абонентом и повесил трубку. Через десять минут телефон зазвонил снова. Сердитая телефонистка не слишком любезно осведомилась, сколько минут курьер разговаривал. «Я не знаю: не засекал», — честно ответил курьер. «А я откуда должна знать? — закричала дама на другом конце провода. — Я выходила!» Она, конечно, неправа, о чем курьер и сообщил ей. Пусть в другой раз, когда выходит, предупреждает клиента.

А мы потом удивляемся: откуда столько счетов на телефонные переговоры в кредит? Откуда такие суммы? Из экономии времени, очевидно, но АМТС перестала даже указывать номера телефонов абонентов, лишь коды разнообразных городов. Поди теперь вспоминай, с кем разговаривал. Поди доказывай, что не разговаривал.

Так что записывайте, граждане.

КУРЬEР

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта