«Мы помогаем людям жить в нашем городе»
Привыкайте: каждый четверг на радио «Диполь-Патруль» в прямом эфире будет звучать обзор свежего номера нашей газеты. Причем не ведущий, а сам корреспондент «Тюменского курьера» сообщит вам обо всех интересных материалах.
А ведущие «Диполя» появятся в газетной рубрике. Расскажут о себе, о музыке…
Начнем с Игоря Малого. Он на радиостанции со дня основания, и голос у него спокойный ,и вид величественный.
— Наверное, тебе уже надоело здесь работать…
— Что, чувствуется безразличие в голосе? Хотелось б,ы программами своими заниматься, а не вести прямой эфир, устал уже от него. Вот придут к нам новые ведущие, будет мне замена…
(Насколько известно дежурной по «Диполю», четвертый год — то есть столько, сколько «ДП» существует, — Игорь ждет замены. Вот придут, повторяет, новые ведущие…)
— Тебе безразлична и музыка, которую ставишь в эфир?
— Беру пачку «компашек» с полки и ставлю подряд. Ну а что? Зато программа получается разнообразная. Так и надо -чтоб без личных пристрастий, чтоб музыка на любой вкус. Вообще-то у меня два кумира: Наталья Ветлицкая и Наталья Сенчукова.
— Ты серьезно?
-Серьезно. Ветлицкая уж давненько, а Сенчукову недавно открыл.
— Может, расскажешь о них читателям в нашей рубрике?
На это Игорь не согласился (пока!). Но предполагаю, что рассказы об исполнителях еще появятся в газете.
— Когда-то ты был старшим редактором. Начальником.
— Руководить любым коллективом — трудное дело, а руководить творческим коллективом -особенно. Редактор должен координировать работу других, а я… я хочу своими программами заниматься.
— Способен ли ты критически оценить работу своей радиостанции?
— Eсли непредвзято посмотреть со стороны, — а я могу это сделать, — у нас родная, тюменская, радиостанция. Отношение к тому, что даем в эфир, чисто тюменское.
— Расшифруй, что такое «чисто тюменское». А то может почудиться негативный смысл.
— Пожалуйста, покажу на своем примере. Я живу в Тюмени, я здесь учился, знаю многих людей и знаю, какого отношения ждут от меня эти люди. К ним и обращаюсь. Мои радиослушатели, кажется, это понимают. В общем, так: мы помогаем людям жить в нашем городе.
— Ты остался при псевдониме, а большинство твоих коллег выходят в эфир под настоящими именами.
— Ничего подобного! Просто они сменили одни псевдонимы на другие. Актому, что я Малой, настолько привыкли, что иногда в документах пытаются написать: «Малой».