X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Вы позвонили «05»

Начиная рубрику, мы не случайно выбрали этот номер.Судя по претензиям, откликам и предложениям горожан, поступающим по «горячей линии» «Тюменского курьера», им довольно часто — особенно с наступлением отопительного сезона -приходится обращаться в различные коммунальные службы города.

Служба «05» создана для координации действий всех учреждений, занимающихся жизнеобеспечением города. Согласно распоряжению главы администрации Тюмени от 22 ноября 1993 года «О создании единой системы сбора и передачи информации о ЧС на территории г. Тюмени» в оперативное подчинение диспетчера службы «05» входят дежурные диспетчеры горводоканала, Тюменских электросетей, предприятия Горсвет, городских теплосетей, магистральных сетей, предприятия Тюменьмежрайгаз.

Дежурный диспетчер службы «05» обязан принимать любую информацию об авариях на коммунально-энергетических сетях, поступающих от жителей, передавать ее в соответствующие инстанции (РЭУ, ЖЭУ й др.) и требовать организации работ по ликвидации аварий и неисправностей.

При возникновении особо опасных техногенных (производственных) аварий, связанных с выбросом вредных веществ, представляющих угрозу здоровью и жизни людей, обращайтесь непосредственно в городской штаб по делам ГО и ЧС (телефон 26-19-69). В оперативное подчинение дежурного штаба входят дежурные диспетчеры администрации города и районов, службы «05», скорой помощи, санитарно-эпидемиологического надзора, оперативные дежурные противопожарной службы и милиции. Звоните, предупреждайте, требуйте. Отстаивайте свои права и не забывайте об обязанностях. Их, как и ваше личное отношение к случившемуся, невозможно втиснуть в распоряжения и инструкции, регламентировать. Разделить на свои и чужие. В конечном счете, все мы живем в одном городе и дышим одним воздухом.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта