X

  • 18 Июль
  • 2024 года
  • № 77
  • 5576

Положение об организации контроля за соблюдением условий приватизации объектов муниципальной собственности

(Окончание. Начало в №41)

III. Организация контроля за соблюдением условий приватизации.

3.1. Организация деятельности по контролю за соблюдением условий приватизации и ответственность за результаты деятельности по контролю возлагается на городской Фонд имущества.

3.2. В процессе реализации деятельности по контролю за соблюдением условий приватизации Фонд взаимодействуете администрацией г.Тюмени и ее структурными подразделениями (комитетом по управлению городским имуществом, администрациями районов, комитетам по защите прав потребителей, торговле, бытовому обслуживанию и услугам).

Структурные подразделения администрации города обязаны оказывать содействие Фонду в его деятельности по контролю за соблюдением условий приватизации.

3.3. Структурные подразделения администрации города (администраций рай; онов, комитет по защите прав потребителей, торговле, бытовому обслуживанию и услугам) в рамках осуществления деятельности по контролю за соблюдением условий приватизации:

— направляют своих представителей для работы в комиссиях по проверке соблюдения условий приватизации, формируемых Фондом;

— запрашивают и получают в Фонде необходимую информацию по условиям приватизации конкретных объектов;

— осуществляют при необходимости самостоятельные проверки объектов приватизации;

— по результатам проверки составляют акт-уведомление (приложение №1) с обязательным уведомлением собственника;

— при необходимости проводят повторные проверки;

— направляют материалы проверки в городскую контрольную комиссию при Фонде имущества;

— оказывают Фонду помощь в получении материалов, необходимых для оценки качества выполнения собственниками приватизированных объектов условий приватизации.

3.4. Городской Фонд имущества в рамках осуществления деятельности по контролю за соблюдением условий приватизации:

— производит самостоятельно или по решению городской контрольной комиссии проверки (в том числе повторные);

— ведет картотеку по объектам контроля (приложение №2), отслеживает изменения в отношении прав собственности;

— запрашивает и получает на безвозмездной основе информацию по объектам контроля (БТИ и другие органы);

— собирает и анализирует материалы проверок;

— обеспечивает структурные подразделения администрации города информацией, необходимой для осуществления контроля за соблюдением условий приватизации;

— обеспечивает деятельность городской контрольной комиссии;

— регистрирует изменения в условиях договора купли-продажи приватизированных объектов;

— возбуждает (выступает истцом) претензионно-исковое производство по признанию договора купли-продажи недействительным в соответствии с решением городской контрольной комиссии.

3.5. Количественный и качественный состав комиссий, осуществляющих контроль за соблюдением условий приватизации, утверждается председателем Фонда. Подтверждением полномочий членов комиссии является документ, выдаваемый Фондом. Деятельность по контролю за соблюдением условий приватизации неправомочна без документов, в установленной форме подтверждающих полномочия. Статус комиссий, их полномочия закрепляются в Положении, утвержденном Фондом.

3.6. Городская контрольная комиссия формируется Фондом и утверждается председателем Фонда в составе:

— заместитель председателя Фонда (председатель комиссии);

— представитель Фонда (заместитель председателя комиссии);

— представитель комитета по управлению городским имуществом (заместитель председателя комиссии);

— представитель районной администрации;

— представитель комитета по защите прав потребителей, торговле, бытовому обслуживанию и услугам администрации города.

3.7. Городская контрольная комиссия в рамках осуществления деятельности по контролю за соблюдением условий приватизации:

— привлекает по мере необходимости к проведению проверок специалистов СЭС, УЖКХ, ПЖРТ.

— проводит регулярные заседания (ежемесячные) по рассмотрению материалов проверок;

— запрашивает и получает безвозмездно информацию по объектам контроля, об отношениях собственности в любых органах власти и управления на территории города (БТИ, УВД и др.);

— при необходимости приглашает на свои заседания представителей структурных подразделений администрации, правоохранительных органов, собственника объекта контроля и др.);

— дает рекомендации структурным подразделениям администрации в рамках их компетенции в целях реализации эффективного контроля за соблюдением условий приватизации (в т.ч. в отношении дополнительных проверок);

— выносит решения по результатам контрольной деятельности.

IV. Решения городской контрольной комиссии

4.1. Решения городской контрольной комиссии принимаются большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Заседания комиссии правомочны при участии большинства членов комиссии.

4.2. Решения городской контрольной комиссии в отношении контрольного объекта контроля могут содержать одно из следующих предложений:

— проведение дополнительной проверки объекта;

— установление срока (не более 1 месяца) для выполнения условий приватизации;

— рекомендации Фонду возбудить претензионно-исковое производство с целью признания договора купли-продажи недействительным;

— рекомендации Комитету внести изменения в условия приватизации;

— отказ собственникам, не выполняющим условия приватизации, в участии в торгах по иным объектам.

V. Расторжение договора купли-продажи

5.1. На основании решения городской контрольной комиссий Фонд по распоряжению его председателя возбуждает исковое производство.

5.2. Фонд в порядке, установленном действующим законодательством, предъявляет собственному объекта приватизации иск.

5.3. В случае невыполнения в установленные сроки изложенных в акте требований Фонд направляет в арбитражный (народный) суд исковое заявление с требованием о признании сделки купли-продажи недействительной.

В соответствии со ст. 30 Закона РФ «О приватизации…» сделки по приобретению приватизируемых муниципальных предприятий в случае нарушения условий приватизации признаются недействительными.

5.4. Споры о признании недействительными сделок приватизации муниципальной собственности могут также рассматриваться по иску прокурора, органа представительной власти города, комитета по управлению городским имуществом.

5.5. Объекты приватизации, в отношении которых расторгнут договор купли-продажи, передаются в Фонд для повторного вынесения на продажу.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта