X

  • 28 Декабрь
  • 2024 года
  • № 144
  • 5643

Положение о порядке размещения наружной рекламы в г. Тюмени

Продолжение. Начало в №87

— рекламное место — поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения наружной рекламы.

1.5. Средства рекламы:

— отдельно стоящие объемно-пространственные и щитовые конструкции;

— крышные объемно-пространственные и щитовые, световые и освещаемые установки;

— щитовые конструкции на плоскости стен, временных ограждениях;

— кронштейны; /

— указатели и рекламные элементы, устанавливаемые на опорах;

— транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц;

— рекламные тумбы;

— рекламные стенды и композиции в витринах;

— временные выносные рекламные средства;

— реклама в виде маркировки фирмы (ярлыки, этикетки, наклейки и т.д.).

2. Требования, предъявляемые к размещению средств наружной рекламы, их установке и эксплуатации

Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения.

Материалы, используемые при изготовлении всех видов наружного рекламного оформления города, должны отвечать современным требованиям качества, монтаж должен производиться без отклонения от утвержденной проектной документации, конструкции должны содержаться в порядке.

Содержание рекламы должно соответствовать Федеральному Закону «О рекламе» и иным нормативно-правовым актам. На средствах рекламы должны быть реквизиты (наименование, адрес, телефоны) рекламодателя.

Распространение наружной рекламы в городе допускается при наличии разрешения, полученного в комитете по земельным ресурсам и землеустройству г.Тюмени, согласованного с ГАИ УВД Тюменской области, а также с Управлением Тюменского отделения Свердловской железной дороги, при размещении наружной рекламы в полосе отвода железных дорог и другими необходимыми службами.

2.1. Возможность размещения определяется отдельно по каждому конкретному паспортизированному рекламному месту. Эскизный проект средства рекламы согласовывается одновременно либо после согласования места размещения рекламного средства.

2.2. Отдельно стоящие щитовые конструкции выполняются, как правило, в двухстороннем варианте.

2.3. Отдельно стоящие щитовые и объемно-пространственные конструкции с капитальным фундаментным основанием размещаются с оформлением земельного участка сроком аренды до 3-х лет.

2.4. Рекламные средства на опорах освещения и на отдельных стойках вдоль проезжей части улиц выполняются, как правило, в двухстороннем варианте.

Устанавливаются следующие типовые размеры для кронштейнов:

— для магистральных улиц, площадей — 1,0 х 1,5 м;

— для узких улиц, переулков — 0,3 х 1,3 м (в вертикальном исполнении).

2.5. Транспаранты — перетяжки на мягкой основе с рекламным сообщением являются кратковременным видом рекламы на срок не более 15 дней.

2.6. Рекламные средства, устанавливаемые в витринах не по профилю предприятия, не должны вводить в заблуждение относительно профиля данного предприятия.

2.7. К наружной рекламе не относятся вывески, таблички, содержащие сведения о названии предприятия (организации), режиме работы и правилах обслуживания потребителей и располагающиеся непосредственно у входа или в витринах помещения, используемого для реализации товаров или услуг, а также буквенные наименования предприятия (организации), размещаемые над входом в это помещение или в его витринах.

2.8. Кронштейны-вывески:

— кронштейн-вывеска должен размещаться на одном уровне с вывеской предприятия;

— не должно быть более одного кронштейна, перпендикулярно к вывеске, если длина фасада предприятия, для которого предназначен кронштейн или вывеска, менее 20 м. Eсли длина фасада предприятия превышает 20 м, то разрешается устанавливать дополнительные кронштейны — по одному на каждые 15 метров длины фасада;

— если данный кронштейн принадлежит магазину, то он может быть установлен только на фасаде, где расположена витрина;

— нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м над землей;

— кронштейн не должен полностью или частично располагаться выше уровня низа оконных проемов второго этажа;

— толщина кронштейна не должна превышать 0,3 м;

— кронштейн не должен иметь площадь более 1,3 кв.м и быть шириной более 1,3 м и высотой 1,3 м.

2.9. Установка и эксплуатация наружной рекламы и информации допускается при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту) непосредственно прилегающей к рекламоносителю территории(зданий и сооружений).

3. Порядок оформления разрешений на использование рекламного места

3.1. По заявке рекламодателя (рекламопроизводителя, рекламораспространителя), регистрируемой в комитете по земельным ресурсам и землеустройству города, может производиться бронирование рекламного места на срок, не превышающий одного месяца. В заявке указываются все реквизиты рекламодателя, точный адрес рекламного места, прикладываются две фотографии (8×8см) общего вида места размещения рекламы с разных позиций, проектное решение (чертеж) рекламного объекта на формате А-4 с расчетами конструкции на прочность, устойчивость, крепления щитов и др. необходимыми расчетами, топоплан съемки в масштабе 1:500 с привязкой объекта к элементам ситуации при оборудовании РМ на земельном участке. Рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) на каждое конкретное место размещения рекламы подает отдельную заявку. Срок выполнения заявки не превышает 10 рабочих дней.

3.2. Разрешение на использование рекламного места выдается комитетом по земельным ресурсам и землеустройству на основании заявки рекламодателя на размещение наружной рекламы, согласованной с художником-дизайнером, ГАИ УВД Тюменской области, Управлением Тюменского отделения Свердловской железной дороги, при размещении наружной рекламы в полосе отвода железных дорог, договора на размещение наружной рекламы. Разрешение выдается после перечисления платы за его оформление. Договор на размещение наружной рекламы заключается с собственником рекламного места либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, и включает в себя размер и порядок внесения оплаты за распространение указанной в заявке рекламы, обязанности и ответственности сторон. Размер платы за размещение наружной рекламы устанавливается на основании «Порядка расчета платы за размещение наружной рекламы г.Тюмени».

3.3. За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы взимается плата согласно плановой калькуляции платных услуг, оказываемых комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, утвержденной председателем комитета.

3.4. В случае, когда с момента выдачи разрешения на использование рекламного места до оплаты договора на размещение наружной рекламы прошло больше, чем десять рабочих дней, комитет по земельным ресурсам и землеустройству вправе передать это рекламное место другому рекламодателю. При этом плата за оформление разрешения не возвращается.

3.5. При оформлении нового договора на ранее использовавшееся РМ преимущества имеют лица, вложившие средства в оборудование (оснащение) данного рекламного места.

3.6. При возникновении обстоятельств, делающих невозможным нахождение наружной рекламы в согласованном ранее месте, соответствующая информация доводится до рекламодателя (рекламопроизводителя, рекламораспространителя), и комитет рассматривает вопрос о компенсациях рекламодателю (рекламопроизводителю, рекламораспространителю).

4. Оформление разрешений на использование рекламного места на зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности

4.1. Рекламодатели, желающие разместить наружную рекламу на зданиях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, подают заявку в комитет по земельным ресурсам и землеустройству города на размещение наружной рекламы.

(Окончание следует)

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта