X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Театр песни одного режиссера

Раз уж так сложилось, что Григорий Гольдман не только режиссер, причем главный режиссер (Тюменского театра кукол и масок), но еще поэт, композитор и певец, он устроил нам отдельную встречу со своим многогранным талантом. В субботу, после дневных представлений. Повод как раз был — сорокалетие Гольдмана.

По сути это был творческий вечер, по форме — спектакль. Даже и с антрактом. В звуковом и световом оформлении определенно чувствовалась режиссерская рука.

Остальное было больше в духе домашнего театра, но это не в упрёк..

Автор считает, что его песни и стихи — своеобразная автобиография. Четко отражен в автобиографии период эмиграции (несколько лет Гольдман прожил в Израиле). Eсть любовь — но, к сожалению автора, ее мало. Eсть эпизоды детства. Особый восторг зрителей вызвала песня о моменте зачатия героя, которое он якобы хорошо помнит.

Не знаю, как все, но я не была разочарована. Иногда поэта побеждал исполнитель, хотя исполнитель прекрасный, иногда мелодия проигрывала тексту. Но одну песню считаю шедевром -«Последнюю песню о любви». (Eсли б это был все-таки концерт, попросила бы спеть ее на «бис»).

Приятно удивили поздравления. Скромные, но со вкусом. Вместо всяких там торжественных слов представители городской Думы и администрации прочли по стихотворению, а актер театра кукол и масок Василий Лазарев спел. Песня была из гольдмановского спектакля «Кот в сапогах», слова ее Лазарев немного изменил. И почему только раньше актеры нашего театра кукол и масок не пели?

Не было шампанского, которого некоторые зрители почему-то ждали, но не было и пошлости. Что-то необычное для Тюмени вошло в ее жизнь…

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта