О порядке исчисления и уплаты целевого сбора на благоустройство территории города
ИНСТРУКЦИЯ
О порядке исчисления и уплаты целевого сбора на благоустройство территории города
(Продолжение. Начало в №27)
Целевой сбор на благоустройство территории города относится на финансовые результаты деятельности предприятий, а в бюджетных организациях — за счет сметы по статье «Прочие расходы».
Предприятия и организации, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, зачисляют налог в доходы бюджетов по месту нахождения подразделения (исходя из среднесписочной численности, приходящейся на эти структурные подразделения), в случаях, если это предусмотрено в положениях по местным налогам и сборам, действующих на данной территории.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.
Налогоплательщик, нарушивший налоговое Законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации».
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе в РСФСР» и иными законодательными актами.
6. Льгота по сбору
От уплаты целевого сбора на благоустройство территории освобождаются: хозяйствующие субъекты, выполняющие работы по благоустройству территории города, на сумму фактически произведенных затрат, но не более исчисленной суммы сбора;
— учреждения культуры, искусства, кинематографии, образования, социальной защиты, спорта, финансируемые из городского и областного бюджетов;
— предприятия и учреждения здравоохранения, медико-санитарные части государственной и муниципальной собственности;
— жилищно-строительные, гаражно-строительные кооперативы, садоводческие общества, кондоминиумы в части взносов на эксплуатацию;
— общественные организации инвалидов, ветеранов войны и труда; органы местного самоуправления, их исполнительные органы (и их структурные подразделения), исполнительные и представительные органы субъекта федерации, правоохранительные органы, осуществляющие свою деятельность на территории города, государственные и налоговые инспекции;
— хозяйственные субъекты, на которых численность постоянно работающих инвалидов более 70%, при условии направления не менее 50% этих средств на решение социальных вопросов инвалидов.