Первомайская, 20
Ответ жителям города, обратившимся с заявлением к главе города по поводу повышения тарифов с 1.02.97 г.
Уважаемые жители города! На ваше заявление администрация города отвечает, что общественно-политическое движение «Тю-мень-2000» вводит в заблуждение горожан: в своем обращении к жителям города оно обвинило городскую Думу в повышении тарифов на коммунальные услуги. Городская Дума тарифы не утверждает. Тарифы на тепло и электроэнергию утверждает региональная энергетическая комиссия Тюменской области. Согласно протоколу N 20 заседания РЭКот 24 января 1997 года с 01,02.97 г. установлены новые тарифы на тепловую энергию, которые для населения не повышались с октября 1995 года, и тарифы на электрическую энергию.
Повышение произошло на 60 процентов. Администрация города обратилась к губернатору с просьбой пересмотреть тарифы на энергоносители (тепло и электроэнергию). Ответа не получено.
С 1 февраля 1995 г. по 1 февраля 1997 г. тарифы на теплоснабжение и горячую воду повысились в 2,8 раза, на электроэнергию — в 4,8 раза, за тот же период квартплата осталась на том же уровне
Заместитель главы г. Тюмени Н.П. Дербин |
ИНСТРУКЦИЯ
О лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями
(Продолжение. Начало в №27)
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
4.1. Юридические лица и граждане-предприниматели, осуществляющие торговлю винно-водочными изделиями, приобретают в комитете по защите прав потребителей, торговле, бытовому обслуживанию и услугам администрации г.Тюмени лицензию на право торговли винно-водочными изделиями в пределах календарного года.
4.2. Уплата лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями производится путем перечисления сумм сбора на бюджетный счет финансового управления администрации г.Тюмени. Выдача лицензий производится после предъявления документа об уплате сбора с визой управления финансов администрации г.Тюмени.
4.3. В лицензии указывается юридическое или физическое лицо, осуществляющее торговлю винно-водочными изделиями, период действия лицензии, место торговли (адрес торговой точки), режим работы и сумма лицензионного сбора.
4.4. Уплата лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями не освобождает плательщика от уплаты лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами, а также от уплаты сбора за право торговли. Лицензионный сбор возврату не подлежит даже в случае утраты или неиспользования лицензии.
4.5. Финансовое управление администрации города не позднее 2-го числа по истечении месяца предоставляет в госналоговую инспекцию по г.Тюмени сведения о фактически поступивших суммах лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года.
4.6. Уплаченные суммы лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями предприятия относят за счет прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия, физические лица — за счет суммы полученных доходов.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Плательщики лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями несут ответственность за своевременность и полноту уплаты его в соответствии с Законами Российской Федерации «О государственной налоговой службе РФ» и «Об основах налоговой системы в РФ».
Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие лицензии у плательщика является сокрытием объекта налогообложения.
В этих случаях к плательщику применяются меры воздействия, предусмотренные ст.13, 14 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в РФ».
5.2. Госналоговая инспекция г.Тюмени осуществляет контроль за полнотой исчисления и своевременностью уплаты указанного сбора. Не реже одного раза в полугодие госналоговая инспекция по г.Тюмени обязана проводить документальные проверки в комитете по защите прав потребителей, торговле, бытовому обслуживанию и услугам за полнотой исчисления указанного сбора.
ИНСТРУКЦИЯ О сборе за выдачу ордера на квартиру
1. Общие положения.
Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании подпункта «н» пункта 1 статьи 21 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ» и решения Тюменской городской Думы N 48 от 26.09.96г. «Об утверждении Положения «О местных налогах и сборах на территории г.Тюмени».
2. Плательщики сбора.
Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.
3. Ставка сбора.
Ставка сбора за выдачу ордера на квартиру составляет 1/2 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается до получения ордера в кассу комитета по жилью администрации города.
Комитет по жилью перечисляет полученную сумму сбора на счет финансового управления администрации г.Тюмени ежемесячно, не позднее 5-го числа следующего месяца, и предоставляет в управление финансов ежеквартально отчет по полученным сборам по форме, согласованной с управлением финансов.
5. Контроль налоговых органов.
Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры при проверке отделов по учету и распределению жилья.
6. Льготы.
Льготы за выдачу ордера на квартиру предоставляются в соответствии с нормативными актами, принятыми городской Думой.
ИНСТРУКЦИЯ
О взимании местного налога на сделки, совершаемые на биржах г. Тюмени
1. Общие положения.
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации №2118-1 от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и решения Тюменской городской Думы N 48 от 26.09.96г. «Об утверждении Положения «О местных налогах и сборах на территории г.Тюмени».
2. Плательщики сбора.
Плательщиками сбора являются участники сделок (покупатель, продавец и посредник в лице брокерской фирмы, конторы и др.), совершаемых на всех биржах, расположенных в г.Тюмени.
(Продолжение в следующем номере)
***
фото: