X

  • 26 Июль
  • 2024 года
  • № 81
  • 5580

Практичный модельер

Финалистки с трах конкурсов красоты «Имидж» участвовали в показе коллекции художника-модельера из Eкатеринбурга Людмилы Пашевич на международной выставке-ярмарке «Лето-97».

Пашевич выбирала наших манекенщиц на свое усмотрение. Двум девушкам сделала выговор и удивилась, как они вообще стали манекенщицами (на мой взгляд, девушки этого не заслуживали). К сожалению, показ был устроен в рамках конкурса с розыгрышем пяти путевок в Монте-Карло, и борьба между красавицами отвлекла внимание от одежды.

Манекенщицы были поставлены в неравные условия: кому посчастливилось выйти на сцену 12 раз (в показах коллекций дома быта «Сибирь», «Eвромоды» и Людмилы Пашевич), кому — всего один, а одна из моделей, обидевшись, вовсе ушла с конкурса. Но комиссия (кстати, в ее состав входил отец одной из конкурсанток) сумела выбрать пятерых, которым достались путевки, и еще пятеро стали дипломантами конкурса.

Людмила Пашевич, как выяснилось из небольшого интервью, тоже страшно волновалась. Хотя на ее счету множество таких мероприятий и множество наград, в том числе на международных выставках. Совместно с французским модельером Людмила разрабатывала легендарную «Красную коллекцию» и ездила с ней в Париж.

— Вы больше ориентируетесь на рядового покупателя или конструируете экзотические модели?

— Раньше, когда у меня был негарантированный оклад, я занималась только авангардом, и мне это очень нравилось. А сейчас, когда есть собственная фирма и я вынуждена зарабатывать деньги сама, делаю коллекции практичной одежды. Но всем говорю, что обязательно в моей коллекции будет «прибабах». Здесь, правда, мы не смогли вынести коллекции с «прибабахом» . В моем городе все было по-другому. Была темнота и высвечен мой знак, а затем он рассыпался (мои девочки плавно расходились), и была мода. Не было неровностей, которые получились здесь,

— Вы пытаетесь авангардом выделить свои модели, особенно используя шляпки?

— Вещи должны обязательно найти своего покупателя и должны нас кормить. Eсть вещи, которые никогда не продадутся, но без этих вещей коллекции не может быть, потому что это -шоу. Головные уборы -изюминка, которая завершит образ. На продажу головные уборы я вообще никогда не выставляю.

— Сколько стоит ваша самая дешевая модель и сколько — самая дорогая?

— У нас такой градации нет. Костюм на подкладе можно заказать за полтора миллиона, и в течение недели вам его сошьют на самом высоком уровне. Блузка у нас стоит 400 тысяч.

— Что-то можно у вас приобрести от кутюр?

— Вещи дорогие я не делаю. Считаю, что в нашей жизни реализовать себя в этом нет возможности. Что такое от кутюр? Это же искусство, безумные цены! Я не вижу смысла в этом.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта