Где деньги висят
Более полумиллиарда рублей чистой прибыли принесла городскому бюджету деятельность отдела рекламы при земельном департаменте. Эти деньги — плата за размещение наружной рекламы в городе. Упорная борьба с незаконной рекламой заканчивается безоговорочной победой рекламщиков: практически все рекламные установки на улицах, фасадах зданий и даже на столбах приносят городу доход.
Практически все, но не все. Много беспокойства доставляют специалистам отдела рекламы аншлаги на троллейбусных линиях (по-другому их называют «транспаранты-перетяжки»). Рекламодатели, игнорируя(видимо, по незнанию) утвержденный порядок размещения рекламы в городе, обращаются прямо в производственный отдел троллейбусного управления. И тамошние производственники, не спрашивая нужных документов (например, договора на размещение рекламы), монтируют транспарант. Договором бы предусматривалось, в частности, кто и когда должен снять рекламное полотнище (предельный срок его законной жизни -15 суток). А раз нет договора -то и висят эти поблекшие тряпочки до тех пор, пока ветер не оборвет их и не запутаются они в проводах контактной сети.
Николая Сбродова, начальника отдела рекламы, беспокоит и то, что денежки текут мимо городского кармана. Сбродов обращался к начальнику троллейбусного управления, депутату городской Думы Геннадию Салову. Тот обещал пресечь самоуправство. Но пока еще не пресёк.