X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Бесплатный сыр

Аналитическая группа «Сибинформбюро»

Один из излюбленных методов борьбы кандидатов за голоса избирателей — это так называемая бесплатная раздача. Наряду со сбором компромата на соперников, критикой существующей власти и обещаниями «светлого будущего», благотворительные обеды, праздники, поездки и т.д. стали обязательным атрибутом избирательных кампаний. Несмотря на кажущуюся очевидность намерений кандидата задобрить, или, попросту говоря, купить избирателя, этот способ, как ни странно, приносит свои результаты.

Конечно, в том, что тот или иной претендент на звание депутата решил устроить для жителей своего округа небольшой праздник с угощением, нет ничего плохого. Но только в том случае, если избиратель правильно понимает свою роль в этом представлении.

Во-первых, не забывайте, что в предвыборной кампании вы являетесь покупателем, а кандидат — товаром. И ни в коем случае не позволяйте менять вас местами. До тех пор, пока кандидат не добился депутатского кресла, скорее он нуждается в вашей помощи и поддержке, чем вы в его благотворительности.

Во-вторых, вы должны понимать, что бесплатный обед и круизный самолет, пароход — это не место для серьезного политического выбора. Вы можете приятно провести время, выслушать все теплые слова и обещания и… остаться при своем мнении.

В-третьих, решите для себя, не пострадает ли ваше самолюбие от подобного «бесплатного обеда». Eсли вы считаете возможным принять приглашение, дело ваше. Но, прийдя к избирательной урне, не позволяйте своим гастрономическим чувствам сыграть решающую роль в ваших политических симпатиях. И помните, вы ничем не обязаны кандидату и ничего ему не обещали. Поэтому единственное, что должно волновать вас как избирателя в день выборов, -это способность будущего депутата на нечто большее, чем пресловутая «бесплатная раздача».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта