X

  • 26 Июль
  • 2024 года
  • № 81
  • 5580

Вечная тема: строительное созидание

Наверно, деревообрабатывающая отрасль и строительство с архитектурой в последнее время в России глобально развиваются. Судя по презентации отечественных и зарубежных фирм и их продукции на международной специализированной выставке в выставочном зале (ул. Севастопольская, 2). С 17 по 20 февраля в городе работают две выставки: «Строительство и архитектура», «Деревообработка-98».

На сей раз заводы-гиганты СНГ представили на суд покупателей свои последние разработки и технологии. Собственно, я даже и не подозревала о существовании лесопромышленных тракторов, проектируемых по заказу (с учетом региона, района применения трактора) клиента. Такие тракторы выпускает ОАО «Онежский тракторный завод» (республика Карелия). Старейшее предприятие, основанное еще в 1774 году, с 1956 года специализируется на выпуске и производстве тракторов, выпустив их уже более 320 тысяч.

Интересны представленные на выставке современные технологии обработки древесины, утилизации отходов. Как станки пилят, вырезают и пожирают отходы, можно убедиться лично.

Несмотря на то, что многие строительные фирмы предлагают похожую продукцию и, по сути, являются конкурентами, у каждого предложения есть своя изюминка. Весьма респектабельно на ярмарке смотрятся тюменские строительные фирмы. Eсли скромные гости со своим товаром заняли небольшие площади, то наши оттяпали по максимуму. И, судя по афишируемой голосистыми менеджерами работе местных предприятий, Тюмень — сплошная строительная площадка.

В сердце мне запал рассказ об ОАО «Пермьтрансжелезобетон» — названный в монологе представителя отдела сбыта лидером российской экономики. Предприятие в 1994 году получило в Мадриде «Золотую звезду за превосходство в общем имидже и качестве» и титуловано еще тремя высшими наградами. Хотелось бы обратить внимание тюменских мостовиков: предприятие работает в строительной индустрии более 40 лет, производя железобетонные конструкции, строительные материалы для транспортного, промышленного и гражданского строительства. Возможно, гиганты помогут построить долгожданный путепровод через Транссиб.

***
фото: Демонстрация фрейзерного оборудования фирмой «Бриз»

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта