X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Прогресс — двигатель рекламы

Призыв городских властей сделать нам красивый город находит первые отклики среди рекламодателей. Главным образом пока откликается РИА «Блиц». Так, «Блиц» планирует установить на перекрестке улиц Орджоникидзе и Республики суперсовременную рекламную установку. Как поясняют в городском отделе рекламы, суперсовременность ее заключается в том, что она динамическая, с вращающимися плоскостями. Это будет первая в городе наземная рекламная установка такого рода. Eе сложный механизм закуплен в Германии и, по слухам, стоит 14 тысяч долларов.

Пока неизвестно, что «Блиц» собирается рекламировать при помощи такой дорогой штуковины, но можно предположить, что самого себя.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта