Пассажиры, не мелочитесь!
Светлана Леонидовна села в троллейбус с бортовым номером 40, следующий по 14-му маршруту. Протянула водителю рубль пятьдесят на абонементный талон. И услышала в ответ: «Я не кассир!» Водитель не продал талон, потому что 50 копеек ему подали мелочью (по 10 коп.). К счастью для нашей читательницы -«зайца» поневоле, контролера на маршруте не было.
Читательнице отвечает Вера Семибратова, начальник эксплуатации троллейбусного предприятия. Eсли у пассажира мелкие деньги старого или нового образца, то ему лучше обратиться в абонементный киоск. У водителя нет времени на подсчет денег. Eсть жесткий график, контрольные пункты, где он должен отмечаться — так проверяется качество и количество его работы. За опоздания человек лишается премии.
Eсли все же пришлось обратиться к водителю, а он отказался продать талон, то при проверке абонементов водитель, как правило, не предъявляет претензии к такому пассажиру. И защищает его от контролера.