Реклама шагает по школам
КУРЬEР
Первоклассник Андрюша заявил родителям с порога: «К нам в школу сегодня приходили, рассказывали, как черепашек кормить… Завтра будут продавать… Нужно шестьдесят рублей…». Ребенок притих, слезы — наготове. Матери ничего не остается как отдать припасенные на черный день деньги. «Вдруг, другим детям купят, а мой будет плакать».
Днем позже счастливый Андрюша звонит брату Коле, живущему в другом конце города. Хвастается. У меня, мол, черепашка живая. Колины глаза, полные слез, глядят на мать…
В другую школу заходили добрые тети из «Бленд-а-меда», показывали, как чистить зубы, -для тех, кто не в курсе дела. А также рассказали, что можно кушать, а что нельзя. На память вручили каждому первоклашке тюбик фирменной зубной пасты и щетку в футляре, а в довесок -наклеечку. Сказали, что это на три месяца. Не знаем, как дети, а вот родители были очень рады подарку.
Впрочем, вопрос — разрешать рекламные кампании в школах или нет — решать не родителям, а иным, более компетентным инстанциям.