Как делили клуб культуры
Директор комплекса «Торфяник» Анатолий Мальцев и председатель мысовского ТОСа Светлана Короткова ругаются давно. В письмах. Их переписку читала Надежда Коломийцева, председатель комитета по культуре. Она тоже была приглашена 10 марта на совет ТОСа, где стороны перебрасывались претензиями.
Предмет спора — клуб «Водник», который входит в состав комплекса «Торфяник» с 1992 года. Члены мысовского ТОСа требуют отделения «Водника» от «Торфяника». Мотив — клуб вымирает, в здании расположились сектанты — «Свидетели Иеговы». И еще — у совета ТОС нет помещения для работы.
Для порядка послушали заве- дущую «Водника» Людмилу Чупрову. Как ни старалась Людмила Николаевна показать работу, слово «дискотека» попадалось в ее мини-отчете намного чаще «Звездных дилижансов» и «Супербабушек». Чупрова говорила: «Делаем». «Eрунда», — дружно возражал ТОС.
Всеми своими голосовыми связками пытался поддержать заведующую Мальцев. Но силы были неравные. На собрании досталось и ему. «Зачем пустили сектантов?» — грозно спросили тосовцы. «Не от хорошей жизни. На деньги с аренды праздники проводили. С 1 апреля их не будет», — оправдывался Мальцев.
Больше часа продолжались дебаты. «Работа не ведется. Нужно отделять «Водник» от «Торфяника», — твердо решили тосовцы.
Тогда вступила Надежда Коломийцева: «15 марта в ДК «Торфяник» начнется проверка расходования бюджетных средств. Вопрос о разделении будет решен не раньше осени. Расположиться в здании ДК водников ТОСу можно». Теперь спорили между собой члены ТОСа. «Как же так? Мы решили, что надо разделить…» Мальцев сдался: «Давайте работать вместе!» Тосовцы согласились, что надо как- то уживаться. Решили для начала починить крышу.
…Возродить Дом культуры — доброе дело. Eсли действиями руководит не только желание занять помещение. Вряд ли словесный натиск — лучший для этого способ. Ведь в перебранке можно не услышать мирное предложение противника и забыть, за что борешься.