X

  • 28 Июнь
  • 2024 года
  • № 69
  • 5568

Первомайская, 20

Распоряжение N 1046 от 12.04.99 г.

О проведении городского смотра-конкурса фирменных магазинов пищевой и перерабатывающей промышленности

В целях насыщения потребительского рынка города продукцией высокого качества и в широком ассортименте, стимулирования развития фирменной торговли и местного производства:

  1. Провести с 01.05.1999 г. по 01.01.2000 г. смотр-конкурс фирменных магазинов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности г.Тюмени и Тюменской области.
  2. Утвердить:
  • Положение о фирменном магазине;
  • Положение о порядке проведения и условиях городского смотра- конкурса фирменных магазинов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности г.Тюмени и Тюменской области;
  • состав комиссии по проведению смотра-конкурса фирменных магазинов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности г.Тюмени и Тюменской области.
  1. Поручить управлению по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг (Канов А.Я.) организацию конкурса.
  2. Опубликовать в средствах массовой информации настоящее распоряжение и объявление о проведении смотра-конкурса.
  3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы города Федоренко В.П.

Глава г. Тюмени С.М. Киричук

Порядок проведения смотра-конкурса

  1. В смотре-конкурсе принимают участие фирменные магазины предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности города и области.
  2. Заявки на участие в смотре-конкурсе подаются в управление по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг администрации города в срок до 01.05.1999 г.
  3. Предприятия — участники смотра-конкурса в срок до 15 числа месяца, следующего по окончании каждого квартала, представляют результаты выполнения условий в комиссию по проведению смотра- конкурса.

Предоставление информации о выполнении участниками условий возлагается на членов комиссии в части их компетенции.

  1. Комиссия по проведению смотра-конкурса проводит в срок до 20 числа месяца, следующего по окончании квартала, ежеквартальное предварительное подведение итогов и информирует участников, средства массовой информации.

Комиссия имеет право отстранить участника от дальнейшего участия в конкурсе в случае несоблюдения условий, изложенных в главе II настоящего положения.

  1. Победитель смотра-конкурса определяется по итогам года.

Победителю присваивается звание «Лучший фирменный магазин

города предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности 1999 года» с выдачей соответствующего свидетельства и предоставляются льготы:

  • приоритет в предоставлении муниципального имущества в аренду в 2000 году собственнику фирменного магазина.

Положение о фирменном магазине

  1. Под фирменным магазином, в соответствии с настоящим Положением, понимается магазин, отвечающий требованиям п. 2 настоящего Положения, предметом деятельности которого является розничная или мелкооптовая торговля товарами народного потребления определенной номенклатуры, соответствующей производственному профилю его собственников (учредителей).
  2. Фирменный магазин организует образцовую торговлю и сервисное обслуживание товаров своей номенклатуры, должен иметь:
  • фирменное наименование;
  • фирменный знак;
  • фирменную упаковку для продаваемых товаров;
  • фирменную одежду для своих работников, выполненную в едином стиле с рекламным оформлением магазина;
  • фирменную вывеску.
  1. Владелец фирменного магазина осуществляет деятельность в соответствии со своим уставом или положением, общими и особыми правилами торговли товарамщсроайу номенклатуры, настоящим Положением, а тй(бкётйными нормативными актами.
  2. Товарная специализация фирменного магазина определяется с учетом номенклатуры и ассортимента товаров, производимых его собственником (учредителем), иными местными товаропроизводителями и поставляемых другими поставщиками.
  3. Основными задачами фирменного магазина являются:
  • обеспечение более полного удовлетворения спроса населения товарами народного потребления;
  • изучение конъюнктуры рынка;
  • изучение и формирование спроса на товары;
  • эффективное воздействие на проводимую работу по обновлению, улучшению ассортимента и повышению качества товаров;
  • обеспечение высокой культуры обслуживания, предпродажной подготовки товаров, доставки их покупателям, проведение консультаций и оказание других услуг;
  • внедрение прогрессивных торгово-технологических процессов;
  • образцовая постановка рекламы товаров.
  1. В этих целях фирменный магазин:
  • анализирует ход продажи товаров по товарным группам и ассортименту’ и составляет конъюнктурные обзоры;
  • проводит анкетные опросы, выставки-продажи, дегустации и просмотры новых товаров и др. мероприятия;
  • осуществляет учет предложений покупателей по улучшению качества товаров, анализирует их, принимает участие в мероприятиях по изучению спроса на реализуемые им товары, представляет необходимую информацию;
  • применяет прогрессивные формы продажи товаров (самообслуживание, по предварительным заказам, торговля по образцам, доставка товаров на дом и т.д.);
  • представляет покупателям широкий перечень дополнительных услуг;
  • организует дополнительное обучение работников магазина в целях повышения их профессионального мастерства.

Распоряжение N 793 от 25.03.1999г.

Об установлении размера платы за выполнение функции по сбору платежей населения за жилищно-коммунальные услуги

На основании ст.31 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» для упорядочения размера платы за выполнение функции по сбору платежей населения за жилищно-коммунальные услуги:

  1. Установить для муниципальных предприятий ЖКХ города, осуществляющих функции по сбору платежей населения за жилищно- коммунальные услуги по договорам с предприятиями-поставщиками жилищно-коммунальных услуг, плату за указанные услуги в размере до 3 % от суммы фактически собранных средств.
  2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы г.Тюмени Романова Н.В.

Первый заместитель главы г. Тюмени В.Л.Терентьев

Распоряжение N 1072 от 14.04.99 г.

Об утверждении тарифов на услуги бань МУП ПЖКЭУ ‘-Водник» на II квартал 1999 г.

В соответствии с федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и ст. 58 Устава города Тюмени:

  1. Утвердить:
  • стоимость одной помывки в отделении бань общего разряда — 8

руб.;

  • для льготных категорий населения (пенсионеров по старости, инвалидов всех групп и многодетных семей) — 4 руб.;
  • дети дошкольного возраста обслуживаются бесплатно;
  • за посещение сауны цены свободные.

Разрешить МУП ПЖКЭУ «Водник» по согласованию с комитетом по ценам управления экономики администрации города корректировать стоимость помывок на III-IV кварталы т.г. с учетом инфляции.

  1. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Ленинского административного округа рассмотреть и решить вопрос о возмещении выпадающих доходов.
  2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на комитет по ценам администрации г. Тюмени (Зольникова E.Т.).

Глава г. Тюмени С. М. Киричук

21 апреля в 18 часов в актовом зале средней школы N 67 состоится сход граждан микрорайона «Тура».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта