Не отпали бы усы
61 километр контактной сети опутывает город своей паутиной. Паутина рвется — троллейбусная жизнь замирает. Замирает, правда, не во всем городе, а на отрезке в 1 км. Но пассажирам обездвиженного транспорта от этого не легче.
По словам главного инженера троллейбусного управления Олега Суворова, основной причиной порыва контактной сети является дорога. Для движения троллейбусов необходима дорога категории «2». А какая категория у нас — сказать трудно. Вот и рвется линия, в лучшем случае отпадут «усы» (штанги, по-научному), когда колесо электромобиля попадет в выбоину.
Другая причина порыва — частое замыкание электропроводки из-за все той же дороги непонятной категории. После каждого фейерверка синих искр провода становятся все тоньше и тоньше. Половина контактной сети требует замены.
Неплохо бы троллейбусный парк обновить. Последняя покупка была год назад. Привезли десять «усатых» с самарского завода после капитального ремонта. Сейчас из 70 машин на маршрут выходит 53 единицы.
***
фото: