X

  • 28 Июнь
  • 2024 года
  • № 69
  • 5568

Себя показать, покупателей посмотреть

21 сентября стартовал автопробег по маршруту Курган — Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск — Сургут. В нем участвуют восемь автомашин, сошедших с конвейера Курганского автобусного завода, и два «урала» новой модификации из города Миасса.

Главная цель марафона — поиск потребителей, а по пути — ходовые испытания опытных образцов.

Небольшая колонна выстроилась на площади у здания областной администрации. Холодный ветер и водяная пыль не остудили интереса специалистов-авто- мобилистов и корреспондентов к

серийным и опытным образцам, созданным провинциальными автомобилестроителями.

Среди привычных автобусов «КАВЗ» выделялись три курганские новинки. В том числе «КАВЗ- 4231» — вахтовка нового поколения на шасси «ЗиЛа». Кузов изготовлен с расчётом на северные условия. На двух других установлены немецкий и японский двигатели — «Ман» и «Хино». «Эти автобусы можно использовать и на дальних, и на пригородных маршрутах», — объяснял заместитель директора Курганского автозавода Виктор Умурзаков.

Но тюменцы отдали предпочтение темно-зеленому «КАВЗ- 3244», который чаще называют «бычком». Совместное творение москвичей и курганцев заинтересовало и заместителя главы города Николая Романова. По его словам, эта машина вмещает в два раза больше пассажиров, чем «газель». Она вполне могла бы использоваться в качестве маршрутного такси в Тюмени. Однако стоит «бычок» 217 тысяч рублей. Дорого.

«Остальные машины, тяжелые и громоздкие, интереса для города не представляют», — сказал Николай Владимирович. Возможно, серийные «вахтовки» и опытные образцы тяжелых машин с иностранными двигателями найдут применение в северных районах области, а не на городских улицах.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта