Иногда приятно быть пассажиром
Eжегодный конкурс «За высокую культуру обслуживания пассажиров» среди предприятий и владельцев частного транспорта проводится с 20 сентября по 20 октября. Итоги становятся известны накануне профессионального праздника — Дня работников автомобильного транспорта, который в этом году отмечается 25 октября. Стимулирует ли такой конкурс работников автопредприятий?
— Сами посудите. Лучшие предприятие, экипаж, колонна, водитель, диспетчер и контролер в свой профессиональный праздник получат Почетные грамоты главы города и денежные премии. Звание победителя остается на год — в течение этого времени победившим в конкурсе будут надбавки к зарплате. И плюс моральный фактор — приятно чувствовать себя лучшим, — объясняет Сергей Каранкевич, председатель конкурсной комиссии, председатель городского комитета по транспорту и связи.
Могут ли горожане как-то повлиять на решение жюри? Конечно, если позвонят по телефонам, указанным в объявлениях (эти объявления висят в салонах автобусов-участников конкурса), и сообщат свои замечания. Или наоборот, похвалят.