X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Больше не слышно о том ничего

КУРЬEР

История с таинственным самолетом, который несколько недель назад сел в Тюмени на вынужденную, сильно встревожив этим не только воздушные, но и ряд сугубо земных служб, имеет два продолжения. Одно — утешительное, другое — беспокойное.

Начнем, как водится, с хорошего. Оружия на борту Ила, следовавшего из Китая, к счастью, не оказалось. Это установили точно, поскольку самолет был разгружен и вся его многотонная начинка до сих пор находится в Тюмени.

Столь же достоверно, что летел он до Тюмени с большим перегрузом, порядка 16 тонн, что, вероятно, и стало причиной аварии. Видимо, это и заставило московских хозяев так энергично и грубо нажимать на тюменцев, требуя отпустить самолет и то, что в нем находится. К неудовольствию москвичей, они получили только пустой самолет. Говорят, сейчас идут переговоры о возврате всего груза в Китай.

Меж тем авиаторы на местах ждали, что ФАС (федеральная авиационная служба) ужесточит правила перевозки на тяжелых самолетах. После катастрофы с таким же перегруженным Илом в Иркутске ФАС уже распространила приказ об обязательном использовании специальных поддонов, которые не позволяют набивать самолет «до упора». Тем не менее приказ исполняется неторопливо. Хозяева грузов и хозяева компаний ссылаются на отсутствие поддонов. Пилоты не упрямятся, хотя и рискуют своими жизнями. Ведь за дверями столько свободных самолетов, да и пилотов, согласных на любые условия, хватает.

А еще говорят: единственное ведомство, которое проигнорировало самолет-нарушитель, была наша транспортная прокуратура.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта