X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Пятый хвост удачи

Как водится под Новый год, в концертной студии телерадиокомпании «Регион-Тюмень» состоялась торжественная церемония награждения победителей областного фестиваля рекламных и социальных роликов.

Перед демонстрацией роликов-победителей приглашенные, глядя на экран, проследили своеобразную эволюцию рекламы. Eсли лет пять назад процесс протекал довольно невинно, то к концу века рекламный бизнес стал носить явно «агрессивный» характер. В роли несчастного рекламодателя в этой ленте снялся директор ИПП «Тюмень» Валерий Глебов, дама-рекламистка -вице-президент ГТРК «Регион-Тюмень» Светлана Назарова, «помощник» по выколачиванию рекламы — артист Алексей Шлямин.

Кстати, в этом году в номинации «Пародия на рекламу» приз не присуждался. Видно, с юмором стало похуже. Зато острее и профессиональнее изготовлена социальная реклама. «Откажись от первой дозы» — лишь первая часть пятисюжетного социального сериала. Как обещает автор Алексей Титкин, следующие будут еще лучше. Тем не менее режиссер ролика уже сейчас удостоен приза губернатора области в номинации «Тюмень против наркотиков».

Лучшими были также признаны социальные видеоролики на тему безопасности дорожного движения (Дмитрий Гайков, ГТРК «Регион-Тюмень»), «Я считал, что хватит одной минуты» («Луч», Тарко-Сале), «Остановите выпуск военных игрушек» (студия «Нирвана»). Это, несомненно, интересные работы различного профессионального уровня. В ряду аудиороликов снова лидировал Сергей Eвсюков, один из авторов прошлогоднего ролика «Транковой сети» на фоне музыки из «Титаника». Ныне автор чисто по-итальянски прорекламировал тюменский магазин «Ламберто».

Когда на «Хвосте удачи» появится номинация «Лучший рекламный актер»; им несомненно станет Алексей Шлямин. Eсли в прошлогоднем ролике он был сражен «красотой» своей невесты («Счастье неизбежно» — реклама контактных линз), то ныне артист бросил себя под пули (кстати, сам — автор идеи), но бронежилетом выступила непробиваемая «Комсомольская правда». Ролик смешной, но некоторые знатоки рекламы все же узрели в нем долю цинизма.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта