Беды с почтовым конвертом
Не так давно по радио сообщили, что в скором времени будут повышены тарифы на все виды услуг связи, за исключением почтовых денежных переводов. Но ничего не говорится о том, насколько будет улучшена работа связистов.
С весны 1999 года моя младшая сестра, проживающая на железнодорожной станции Костромской области, не получает от нас писем, а с октября того же года не получаем и мы от неё. И чего только я не представляла себе за эти месяцы: и болезнь, и ещё страшнее. В августе она не получила наше поздравление с днём рождения, а в ноябре мы не получили от неё, а она человек аккуратный, точно нам писала. Октябрьское письмо пришло на 12 дней позже даты, поставленной на штампе. И вспомнился мне случай, когда к нам домой вернулось письмо, отправленное в армию сыну, в Красноярский край, — вернулось через два года после возвращения сына домой!
Наш случай не единичный, недавно встретила знакомую, она тоже жалуется на почту. Письмо-то мы всегда относим в почтовое отделение, не доверяя почтовым ящикам. Их, кстати, во многих местах поснимали — с 50-го почтового отделения, с бывшего магазина «Светлана».
Я прошу руководителей большой армии связистов разобраться с положением дел в каждом почтовом отделении, ведь для многих переписка — единственный способ общения с родственниками. Неужели в 21 веке нам придётся перевозить письма на лошадях, на оленях или на лосях, как когда-то в Шотландии?
В таких условиях увеличивать тарифы на почтовую связь, на мой взгляд, неразумно. Были бы цены ниже на те же конверты, люди бы больше писали, и не пришлось бы сокращать рабочие места, и прибыль бы росла.
Я сожалею, что в начале нового года приходится писать о неприятном — о варварском обращении с письмами. А что скажут об этом читатели «Тюменского курьера»?
Г.А. Белова, . пенсионерка, ветеран труда