X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Как пассажиры заставляют прислушаться к их мнению

На автобусной остановке «Горсад» во вторник сотрудник «Тюменьгортранса» пытался навести порядок. С милицейским жезлом в руках контролер показывал водителям автобусов и троллейбусов правильное место остановки — специальный «харман».

Реакция водителей и пассажиров была одинаковой: недоумение. Водители нехотя проезжали лишние метры, пассажиры, бормоча ругательства, догоняли транспорт.

По словам начальника службы организации движения Ольги Пироговой, у остановки «Горсад» постоянно проводятся такие рейды, но толку от этого мало. Пассажиры сами выбрали себе удобное место для «кармана» — площадку у входа в ЦПКиО. Поэтому в ближайшее время планируется увеличить заездной «карман» и установить перильное металлическое ограждение (как у остановки «Строитель»), чтобы автобусы не смогли останавливаться в неположенном месте.

По словам Ольги Юрьевны, подобные беспорядки можно наблюдать и на других остановках: «Газпром», «Юбилейный»… Интересно, что в этих местах установлены специальные крытые остановочные комплексы — для удобства пассажиров предусмотрены скамейки, магазин. Но почему-то и это не прельщает горожан.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта