Шеф-редактор, пошел вон!
Человек подобен дроби, сказал как-то Лев Толстой. Знаменатель — то, что он о себе думает, а числитель — то, что говорят о нем другие.
Так, бывший фотокорреспондент одной из местных газет внезапно обзавелся целым шлейфом изданий, выпускаемых на неведомо какие деньги. И стал с большим почтением к самому себе подписываться — шеф-редактор.
Ничего, что газеты выходят скромным тиражом и от случая к случаю. Ничего, что они на 90 процентов заполнены случайными же материалами авторов, которые, скорее всего, не подозревают о предоставленной им чести украсить собою очередное «чудовище Франкенштейна», то бишь шеф-редактора. Ничего, что все чаще шеф-редактор не то чтобы балансирует на грани, но и висит, как марионетка, на ниточке по ту сторону закона, журналистики и здравого смысла.
Понятно, что нельзя многого требовать ни от «автономной некоммерческой организации», ни от самого шеф-редактора, за отсутствием у него хотя бы элементарного образования и профессиональной подготовки. Зато, как видим, «знаменатель» у него мощный.
А вот с «числителем» — проблемы.
Самолюбивый шеф-редактор обожает вращаться подле высокого начальства и спрашивать, контролируется ли ситуация? Но начались сбои. В официальной поездке, когда он расчехлил в самолете свой фотоаппарат, его грубо одернули. В следующий вояж он опоздал и тщетно просил службу безопасности, чтобы для него остановили выруливший самолет. В третий раз шеф-редактора один из клерков областной администрации просто выставил из самолета. Так и сказал: «Пошел вон!».
Подайте шеф-редактору на поправку общественного мнения! Впрочем, наверное, это уже не поможет.