Давид и простатит
В музее бывали? Давида видали? Тогда в чем же дело. Что за проявление ханжества! Произведение искусства, понимаешь ли! Что за глупые усмешки! Могут себе позволить, в конце концов, рекламопроизводители и -дате-ли «прикоснуться» к творению Микеланджело, используя шедевр в качестве фона для рекламы избавления от различных мужских недугов.
А слова-то какие: «единственный в регионе», «мы — лучшее лекарство». Припоминается, что за эти запрещенные в рекламе выражения местные антимонопольщики иных приструнивали не раз. И вот те на. На лобном месте -такой ляп. Интересно, какие чувства на сей счет испытывают рядовые прохожие?
А что касается тех, кто эту рекламу изготовил, то они, надо полагать, довольны. Результат превзошел ожидания.
***
фото: