X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Давид и простатит

В музее бывали? Давида видали? Тогда в чем же дело. Что за проявление ханжества! Произведение искусства, понимаешь ли! Что за глупые усмешки! Могут себе позволить, в конце концов, рекламопроизводители и -дате-ли «прикоснуться» к творению Микеланджело, используя шедевр в качестве фона для рекламы избавления от различных мужских недугов.

А слова-то какие: «единственный в регионе», «мы — лучшее лекарство». Припоминается, что за эти запрещенные в рекламе выражения местные антимонопольщики иных приструнивали не раз. И вот те на. На лобном месте -такой ляп. Интересно, какие чувства на сей счет испытывают рядовые прохожие?

А что касается тех, кто эту рекламу изготовил, то они, надо полагать, довольны. Результат превзошел ожидания.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта