X

  • 19 Июль
  • 2024 года
  • № 78
  • 5577

О частнике бедном народное слово

Стремление городских властей — ввести жесткое лицензирование для тех, кто занимается извозом, либо просто подрабатывает на собственной машине, — вызвало в городе неоднозначную реакцию. Пока трудно определить, чего добиваются инициаторы: способствовать развитию частной инициативы либо придушить эту самую инициативу при помощи налогов, лицензирования и тому подобного?

Николай Иосифович, 56 лет, рабочий:

— Частников с машинами я не особо жалую. Мало чем эти мазурики отличаются от таксистов. Норовят содрать как можно больше с людей. Правильно, что хотят их малость прижать. Давно пора.

Андрей, 45 лет, офицер запаса:

— Я к частным извозчикам ни симпатии, ни антипатии не испытываю. Каждый зарабатывает, как может. Пользуюсь их услугами очень редко, но когда сильно прижмет, любые деньги отдашь. Пусть себе ездят по городу и людей возят. А контролировать их или нет, пусть мэр вместе с налоговиками решает. На то он и главный городской начальник.

Юля, студентка:

— Я частников боюсь. Мало ли кто в городе за рулем сидит. Eсли очень надо уехать, останавливаю «москвичи» или «жигулята», а не «тачки заморские». Надо ли их контролировать, не мне решать.

Александр, 25 лет, частный извозчик:

— Моя машинка меня кормит. Работы для души себе не нашел. Нигде в городе честных денег не платят. Вот я и решил на машине катать. Никакой лицензии у меня нет. Не хочу я хапугам свои кровно заработанные отдавать. Иногда старичков-ветеранов даром вожу. У меня дед до Берлина дошел. Рука не поворачивается с фронтовиков деньги брать. А вот гады-мешочники мне большие деньги готовы отдать, лишь бы их с барахлом до рынка добросил. Для этих-то поездка на моей «жиге» дорого обходится. Контролировать хотят? Пусть себе контролируют. Меня им все равно не взять. Исхитрюсь и уклонюсь.

Олег, милиционер:

— «Поймать» частника всегда быстрее. И проезд будет дешевле, чем на такси. Кстати, в последнее время я все реже вижу машины с «шашечками». Конечно, если мне ночью нужно ехать в аэропорт, то лучше заказать такси. Чтобы не опоздать. Но это случается редко.

Eлена Сергеевна, бухгалтер:

— Услугами такси и частников практически не пользуюсь. Поэтому мне без разницы: будет облава на халтурщиков или нет. Думаю, что зря налоговики придумали эту затею. На бензин больше денег истратят, чем налогов соберут.

Юрий Тимофеевич, начальник отдела строительной организации:

— Я не пользуюсь извозчиками. Eду в троллейбусе. Городская администрация хочет всех лицензировать. Это неправильно. Человек делает доброе дело, подвозит человека. Зачем его давить налогами?

Людмила Горшкова, инспектор отдела кадров центра искусств «Аленушка»:

— Eсть всякие халтурщики. Кто-то дерет три шкуры, а кто-то -стесняется. Я за лицензирование. Наглеть не будут.

Вера Камаева, специалист Нижнеобского бассейнового водного управления:

— Предпочитаю общественный транспорт. Считаю, что ставить под контроль перевозки — правильное решение. Хоть какой-то порядок, учет.

Михаил, владелец автомобиля:

— Хотел бы я попасться в таком рейде — впечатлений бы на всю оставшуюся жизнь. Представляю, я беру пассажира, а за мной почти погоня. Класс! Сам я частенько таксую. Как на работе зарплату задерживают, так и еду на левый заработок. Не представляю, что бы я делал без машины.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта