Корейцу соевый плов понравился
— Каждую пятницу мы проводим презентации, приходите и убедитесь, — пригласил маркетолог супермаркета «Новый Пассаж» Андрей Осипов.
Долго упрашивать не пришлось. И в пятницу мы предприняли вояж в «Новый Пассаж». Нынче презентовали соевый продукт. Признаюсь, презентация в корне изменила мое представление о сое. Может, загадка в том, что некоторые блюда были приготовлены в ресторане «Сеул» по заказу фирмы, торгующей соей. А профессионалы смогли подать сей продукт с лучшей стороны. Особенно он хорош с приправами, вкус которых в себя вбирает. И очень похож на мясо!
Стол украшали плов, фрикадельки, кальмары, фаршированные соей, омлет и прочие блюда из сои. Рядом скромно лежали упаковки с сухим пловом и фаршем. Из 200 граммов сухой сои, кстати, получается 800 граммов так называемого соевого мяса. Л если сравнить стоимость натурального продукта и пакетика с растительным заменителем, то экономия получается почти в четыре раза. Вот так скромная соя стоит на страже семейного бюджета.
«Новый Пассаж» предлагает сегодня соевые продукты различных производителей и в разнообразной упаковке.
— Очень вкусно, но нужно уметь это приготовить, — восхищается одна покупательница. Другая спрашивает мужа, не отходя от презентационного стола: «Будешь такое есть?», тот что-то бурчит в ответ. Да куда ж он денется!
— Соя — продукт генетически немодифицированный. Очень полезный, особенно людям, страдающим ожирением, — говорит коммерческий директор ООО «Чинтамани» Тамара Быкова. — Многие относятся к сое с недоверием. А зря…
Трое корейцев в куртках с надписью «LD» останавливаются у стола презентации. Один из них, отведав плова, благодарно кивает. Надо же было им угодить на презентацию чуть ли не национального продукта!
***
фото: ФОТО СЕРГЕЯ РУСАНОВА