Сторожа только «за!»
Отношение к обнаженной рекламе раскололо стройные доселе ряды «Тюменского курьера». Одни, сами понимаете кто, были круто «за», остальные — обнаженно против. Не придя к консенсусу, обратились к читателям. И вот что из этого вышло…
Игорь, 35 лет, инженер:
— Пусть будет изображено красивое тело, главное — не переборщить. Ведь пошлость везде есть -и дом может быть пошлым, и машина. Eсли смотреть на это приятно и ничего не режет глаз -значит, все нормально. А если реклама отвращение вызывает, то и рекламируемый продукт я не буду покупать. Зачем мне нужен негатив?
Eвгения Александровна, 53 года, пенсионерка:
— Eсли кто нарисован нагишом, то я отношусь к этому как к искусству. Но все-таки на обнаженное тело надо смотреть не на улице, а в музее или в специальном заведении. В голом виде же нельзя по улицам ходить. Улица должна быть для всех — и детей, и стариков. Так что интимные места надо прикрывать.
Eлена, домохозяйка, 24 года:
— Нормально, если есть что показать. Но морали отсюда никакой не выводила.
Владимир, культуролог, 40 лет:
— Eсли это эстетично, красиво, почему нет? Но реклама нижнего белья на улицах, по-моему, — это перегрев.
Людмила, преподаватель, 24 года:
— Eсли по теме, то нормально. Хотя на городских улицах показ обнаженного тела — это не очень прилично, должен быть предел.
Валентина, руководитель, 45 лет:
— Отрицательно. Я считаю, что обнаженное тело — не предмет всеобщего созерцания, это создает нездоровое любопытство у детей.
Татьяна Михайловна, 35 лет, служащая:
— Может быть, реклама обнаженного тела нужна в некоторых местах — возле ночных баров и увеселительных заведений. Голос тело не должно пугать. Но лучше провести на эту тему опрос общественного мнения. Общество решит, что прилично, а что — нет.
Валентин Григорьевич, 46 лет, сторож:
— Сейчас по телевизору и в журналах всех показывают, не только обнаженных. Что же — все это запретить? Тогда уж не нужно было начинать. Вообще, к такой рекламе отношусь положительно, особенно — к голым.
Р.S. Официальную точку зрения редакции на эту проблему излагает обозреватель Инна Александрова.