X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Девушка едет «работать»

Человек на дороге — путник. А девушка на дороге? Путана?

«Черт с тобой. Задавай свои вопросы. Все равно пока никого нет», — сказала Света (имя по просьбе героини изменено).

Света работает, как бы помягче выразиться, девушкой легкого поведения на дороге. Обычный график — с обеда до полуночи. Выходные дни себе устраивает, когда настроения нет или накапливаются домашние дела. На дороге работает уже несколько месяцев.

До этого промышляла на дискотеках. Но пришлось оставить эту затею. Все-таки нужно купить билет, взять выпивки — для бодрости. А клиент не всегда попадался щедрый. В общем, получалось, что работала себе в убыток.

А на дороге — хорошо. Днем -солнышко. Вечером — прохладно. На свежем воздухе! Платить никому не надо.

— В первый раз было страшновато, — рассказывает Света. — Я даже растерялась. Остановился какой-то пацан: куда отвезти? Мне как-то не по себе стало. Человек с хорошими намерениями, а я предлагаю сексуальные услуги. Пролепетала: «Не хотите ли развлечься?». Парень обалдел. Видимо, с моими коллегами ему сталкиваться не приходилось. Начал задавать какие-то вопросы. Я ушла. Не стала отвечать. Через некоторое время тормознул более смышленый мужик.

Договорились о цене, поехали.

— Профессия рисковая. А если кто-нибудь «кинет» или попадется маньяк?

— Маньяки не встречались. А вот «кидль» пытались. Попался один, молодой. После, как бы это сказать, обслуживания он сказал: пошла ты, и побыстрее. Я взяла его барсетку и сказала, что оставлю себе на память. Как он разозлился! Начал угрожать. Но потом ничего. Раскошелился. Правда, выплатил только половину.

— А если бы денег у него не было?

— Не знаю. У всех мужиков есть деньги. Только надо их взять. Какими методами и как клиент отреагирует — не имеет значения. Девочки помягче характером — уступают. А потом слезы льют: мол, старалась, старалась, а ничего не заработала. Одну мою коллегу избили. Пьяные парни оттянулись на женщине, а потом, шутки ради, избили и выкинули.

— Выкидывают-то часто?

— Да. Мы же не леди… Относятся к нам — как к тряпкам. Сделал дело и высадил на первом углу.

— Существует «братство» среди девушек вашей профессии?

— Что-то вроде этого. Я-то еще мало кого знаю.

— А конкуренция?

— Нет. Работы всем хватает. Некоторые работают в паре. По очереди стоят у дороги. Кто-то -кстати, насчет «кидал» — по-умному поступает. Клиент платит заранее. Одна забирает деньги, а другая едет работать.

— Не боишься чем-нибудь заразиться?

— СПИДом, что ли? Я в какой-то умной книжке вычитала, что эта инфекция не всем передается.

— Только избранным?

— Вирус не у всех «приживается». А от букета венерических заболеваний еще никто не помирал.

— На Республике, 1 часто появляешься?

— Не-а. Раз сходила — там меня давай стращать, что нужно завязывать с таким образом жизни, ну и все такое. Перечислили все мои заболевания. Я прикинула, что лечение обойдется дорого, а точно такой же список у меня появится через пару недель. В общем, я решила, что это бесполезно, и не стала лечиться.

— — Почему ты начала зарабатывать телом?

— Нравится мне это. Нравится легко зарабатывать деньги. Нравится постоянно знакомиться, отрываться где-нибудь. Ну и заниматься сексом.

— Родители знают о твоей работе?

— Нет. Когда меня выгнали из вуза за прогулы, предки сильно расстроились. Я сказала, что пойду работать, заработаю денег и мы закончим ремонт в квартире. А сама про себя думала: заработаю и на собственное Жилье. Надоело жить с родителями… А родители думают, что я работаю секретарем. Они просто счастливы, что я так быстро нашла «денежную» фирму.

— Много зарабатываешь?

— Не буду говорить. Лучше вот что скажу: после первой недели я купила линолеум родителям. (Их радости не было предела). И себе немного шмоток.

— А другие из-за чего выходят на дорогу?

— Тоже из-за денег. Мы все -незамужние, чтобы не завязнуть в бытовой пучине, приходится крутиться. Кто как может. У кого-то есть дети. А их нужно одевать, обувать, давать образование.

— А если одноклассники ребенка узнают о работе мамы?

— Я об этом не задумывалась. Но пока травли наших детей не было. А если начнется — мама переведет малыша в другую школу,

— Л соседи, ребята во дворе?

— Соседи, естественно, знают -ничего от них не скроешь. А детям все равно. У наших ребятишек игрушки красивые — мы на них не скупимся. Как бы замаливаем грехи.

— У тебя есть ребенок?

— Нет. Сделала аборт. После ссоры с любимым мужчиной. Когда я была студенткой, познакомилась с Сергеем. Веселый, заводной. Почти каждый день — сауна, дача, рестораны. Я из-за этого на занятия не ходила. Утром голову от подушки оторвать не могла. До вечера отойду после пьянки — а там очередной «карнавал». Влюбилась в него, дура. Замуж собралась — узнала, что беременна. А он, оказывается, уже женат. Точнее, живет с какой-то дамой. Меня такая злость взяла! В тот же день, когда это выяснилось, я изменила Сергею с его лучшим другом. Потом — с другим. Однажды Сергей меня «засек» и обозвал шлюхой. С тех пор мы не виделись. А с его друзьями я иногда встречаюсь. Они знают о моей работе.

— И как реагируют?

— Нормально. Сказали, что каждый зарабатывает по-своему.

— На дороге-то всю жизнь собираешься стоять?

— Нет. Как надоест, пойду на «пенсию».

— Это когда — лет через пять?

— Ты что? Мне сейчас двадцать четыре. Да, знаю, что вид потрепанный, что черт знает на кого похожа, что выгляжу на 35. Но ничего, мужики клюют — и ладно.

Света пошла опять на дорогу. Напоследок попросила не называть ее «точку». Чтобы клиенты после прочтения не заливали «за жизнь», а деньги платили.

***
фото: Дорожная «бабочка»

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта