X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Редкий вид

У ЗАО «Газпром-Оптика» «крайне редкий стиль поведения нарушителей рекламного законодательства».

Так считают в антимонопольном управлении.

В прошлом году «Газпром-Оптика» распространяла рекламные брошюрки с использованием слов «единственный», «лучший», «самый». Комиссия обязала осуществить контррекламу. Однако ЗАО не отреагировало.

Более того, 1 ноября на канале «Регион-Тюмень» в передаче «ЗАО «Газпром-Оптика» — 10 лет» показали ту самую брошюрку и допустили аналогичные нарушения.

Комиссия рассмотрит эти действия «Газпром-Оптики» 26 декабря.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта