X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Не проходите мимо!

Не устаю восхищаться находками отечественной, в том числе и тюменской, рекламы.

Около года назад, проезжая по мосту на улице Профсоюзной, увидел рекламный щит с рекомендациями по использованию, если не ошибаюсь, стиральной машины «Аристон». На первый взгляд, всё вроде бы нормально: вот тебе и стиральная машина изображена, и надпись тебе тут, дескать, «Аристон» — бережная стирка! Eсли бы не одна деталь.

Какое отношение имеет стиральная машина X маме, вытирающей мокрую голову сына, явно только что вышедшего из ванны! Может, мамаша — садистка? И стирает своего сына в машине «Аристон»?! Однако, несмотря на это, у паренька довольно счастливое выражение лица; может, у них так в семье заведено? Тем не менее логическую связь здесь всё-таки можно уловить. Сама возможность мытья ребёнка в «Аристоне» доказывала безупречно бережную стирку в машине именно этой марки.

Год спустя, проезжая всё тот же мост, обнаруживаю не менее интересную рекламу. На плакате, рекомендующем отдавать предпочтение «Тюменскому бройлеру», почему-то изображены две маленькие девочки с большими яичными скорлупками на головах. Как-то сомнительно все это. Стоит ли после этого связываться с «Тюменским бройлером»? Однако в автобусе смеялся я один.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта